ВАШИ СТАТЬИ · 407
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  8 апреля 2009 года  /  Public Relations  /  Мария Панкратова

PR - оружие массового… просвещения

PR, паблик рилейшнз, связи с общественностью – все это названия одной единственной профессии, чье основное предназначение вызывало и продолжает вызывать среди российских специалистов множество споров.

 · 5 · 0
Вы можете прокомментировать эту статью первым!

 /  8 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Определения PR

Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.

 · 143 · 26
Комментариев: 4.

 /  8 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.

 · 14 · 5
Комментариев: 1.

 /  7 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)

Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.

 · 12 · 8
Вы можете прокомментировать эту статью первым!

 /  7 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  Инициативная группа РАСО

Хартия "Политические консультанты за честные выборы"

Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.

 · 8 · 9
Комментариев: 2.

 /  7 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Хельсинская хартия

Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.

 · 11 · 13
Вы можете прокомментировать эту статью первым!

 /  5 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA

Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.

 · 18 · 8
Комментариев: 1.

 /  5 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO

Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.

 · 18 · 12
Вы можете прокомментировать эту статью первым!

 /  5 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).

 · 10 · 16
Вы можете прокомментировать эту статью первым!

 /  5 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR

Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.

 · 24 · 11
Вы можете прокомментировать эту статью первым!
Страница 1 из 2:   12