ВАШИ СТАТЬИ · 399
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  05 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA

Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.


А. Личная и Профессиональная Честность

  1. Под личной честностью понимается поддержание высоких моральных стандартов и незапятнанной репутации. Под профессиональной честностью понимается соблюдение правил Конституции, и, в частности, настоящего кодекса, принятого IPRA.

B. Поведение по отношению к Клиентам и Работодателям

  1. Основная обязанность каждого члена IPRA — честное ведение дел с клиентами и работодателями, и бывшими, и нынешними.
  2. Член IPRA не должен представлять противоречащие друг другу или конкурирующие интересы без выраженного согласия заинтересованных сторон.
  3. Член IPRA обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию как нынешних, так и бывших клиентов и работодателей.
  4. Член IPRA не должен пользоваться методами, принижающими клиентов или работодателей другого члена IPRA.
  5. При оказании услуг клиент или работодателю член IPRA не должен принимать гонорара, комиссионных или других видов ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без выраженного согласия этого клиента или работодателя, данного после полного раскрытия всех фактов.
  6. Член IPRA не должен предлагать потенциальному клиенту или работодателю условия, при которых его гонорар или иная компенсация будут зависеть от достижения определенных результатов; он не может вступать ни в какие финансовые соглашения с этой целью.

С. Поведение по отношению к Общественности и СМИ

  1. Член IPRA должен осуществлять свою профессиональную деятельность, уважая интересы общества и достоинство личности.
  2. Член IPRA не должен заниматься деятельностью, которая несет в себе элементы подкупа каналов публичной коммуникации.
  3. Член IPRA не должен преднамеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию.
  4. Член IPRA должен всегда стремиться дать честное представление об организации, которую он/она оказывает услуги.
  5. Член IPRA не должен создавать никакой организации, призванной служить какой–либо заявленной цели, но фактически служащей особым не раскрываемым целям или частным интересам этого члена, либо его клиента или работодателя; он не должен также использовать ее или любую существующую организацию такого рода.

D. Поведение по отношению к Коллегам

  1. Член IPRA не должен преднамеренно вредbть профессиональной репутации или практике другого члена IPRA. Однако, если у этого члена есть свидетельства, что другой член виновен в использовании неэтичных, незаконных или несправедливых методов, включая методы, нарушающие этот Кодекса, он/она должен предоставить информацию Совету IPRA.
  2. Член IPRA не должен стремиться вытеснить другого члена IPRA в работе с работодателем или клиентом.
  3. Член IPRA должен сотрудничать с другими членами в соблюдении и выполнении положений настоящего Кодекса.
 · 18 · 2 · 8
 автор не указан 9
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.
 # 6012  ·  сообщение написано 28-10-2015 в 17:56  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а в мегафоне читали это


 · 1 · 0