ВАШИ СТАТЬИ · 399
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  07 февраля 2007 года  /  Public Relations  /  автор не указан

Хельсинская хартия

Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.


  1. Качество в "паблик рилейшнз" может быть определено и выражено как совокупность особенностей и характерных PR–услуг, способных удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности в соответствии с принятыми профессиональными стандартами.
  2. Профессия "паблик рилейшнз" может быть охарактеризована как свод знаний, академических программ, исследований, этических правил, и контроль за их исполнением. Эти характеристики дополняют друг друга и формируют основу качества как профессиональную концепцию.
  3. Все профессионалы в области связей с общественностью – PR–мены и консультанты, а также преподаватели, исследователи и студенты – должны признать стандарты качества, установленные обществом, клиентами и профессионалами. Соответственно все отдельные практики и консультанты должны стремиться получить сертификат качества и применять общие принципы для непрерывного совершенствования стандартов, исполнительского контроля и улучшения качества PR–услуг.
  4. Для достижения этого подписавшиеся под Хартией ассоциации положили начало совместному предприятию путем организации ИКПР – Международного института качества связей с общественностью.
  5. С подписанием этого документа три ассоциации одобряют и принимают минимальные стандарты качества PR , разработанные и опубликованные ИКПР. Эти стандарты будут постоянно модернизироваться, и ими должны руководствоваться все практики в области связей с общественностью как основной концепцией качества профессии.
  6. Эта Хартия является основой для расширения сотрудничества между международными ассоциациями в области связей с общественностью, берущих начало от общего одобрения Афинского кодекса в 1961 году и совместных усилий по созданию обязательных составляющих в практике в практике PR в течение 1980–х годов.
  7. Все существующие кодексы и декларации, принятые IPRA, CERP и ICO, служащие руководством для профессионалов PR и для развития профессии, включая Афинский, Лиссабонский кодексы и Римскую хартию, остаются в силе.
 · 11 · 1 · 13
 автор не указан 9
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.