ВАШИ СТАТЬИ · 399
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  07 августа 2008 года  /  Страница Редактора  /  habit.ru

Идея: портал полиграфических услуг B2C

Рынок полиграфических услуг в Москве и России в целом чрезвычайно бурно развивается, при этом огромное количество мелких фирм терпят убытки и разоряются. Малым компаниям приходится тяжело в полиграфическом бизнесе, одна из причин – непрерывный и достаточно трудоёмкий поиск заказов. Несмотря на проблемы с качеством печатного оборудования и малоквалифицированным персоналом, именно частичная загруженность оборудования заказами приводит бизнес к уходу за точку безубыточности.


Портал должен предоставлять собой посредника между заказчиками полиграфической продукции и компаниями, которые эту продукцию предоставляют. Такое «единое окно» взаимовыгодно и тем и другим. Заказчикам продукции снимается головная по поводу поиска компании и «прицениванию» что дорого, а что дешёво. А компании, в свою очередь, обеспечивают себя нужным количеством клиентов через механизм ценообразования.

Рубрикатор.
Фишка портала заключается в удобной для пользователя организации информации. А именно, центральным сервисом портала должен быть подробный рубрикатор всех видов работ, например один из пунктов рубрикатора будет выглядеть так «Плакат А2, 4+4, 160, цифра». То есть каждый пункт рубрикатора будет включать наименование продукции, формат, цветность, плотность бумаги, технология печати. В дополнение к рубрикатору должна быть панель с выбором количества единиц продукции и сроков выполнения работ, требуемых заказчиком (от сроков может зависеть технология печати и цена продукции).

Список предложений.
Выбрав соответствующую продукцию, пользователь попадает на список предложений от компаний, которые предоставляют указанные услуги. Сортировка компаний должна осуществляться по цене, качеству, цене-качеству. Возможны и дополнительные сортировки. Цены должны браться непосредственно из прейскурантов компаний, возможно прямо с сайта компании в формате XML. Качество должно оцениваться покупателями на основе собственного опыта, а также на основе соответствия обещанного компанией и полученного потребителем качества продукции.

Регистрации.
Регистрации должны быть и для пользователей и для компаний. Для пользователей можно предоставлять услуги отслеживания цен на выбранные категории услуг, возможность оценивать качество предоставленных услуг и расширенный калькулятор стоимости услуг с возможностью выбора более одного типа продукции.

Компаниям, в закрытой части портала, можно предоставлять возможность управлять скоростью индексации прейскуранта (если он берётся с сайта), отвечать на мнения и комментарии зарегистрированных пользователей, изменять информацию о компании и давать возможность онлайн общения с пользователями портала.

Доход.
Естественно, кроме бесплатных сервисов, доступных зарегистрированным компаниям, можно предоставлять и платные: маркетинговые обзоры по интересам посетителей, скрипты калькулирования стоимости продукции для интеграции на сайт и так далее..

Естественно, баннерная и контекстная реклама должна стать одним из важных источников постоянного дохода портала.

Оценки.
Стоимость реализации, запуска и рекламы проекта оцениваю в 300.000 рублей, срок выполнения проекта – до 2-х месяцев, срок окупаемости от 5-ти до 7-ми месяцев.

 · 5 · 0 · 1
 habit.ru 92
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.