ВАШИ СТАТЬИ · 400
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  14 октября 2008 года  /  Оптимизация сайтов  /  Small

Горе-оптимизаторы, жадность до наживы

Статья для менеджеров проектов желающих знать, как правильно общаться с оптимизаторами интернет-сайтов.


Сейчас услуги оптимизации сайта предоставляет практически любая компания занимающаяся созданием или продвижением сайтов. Причин тому несколько:
  • услуги оптимизаторов востребованы,
  • отсутствуют стандарты по качеству и объему услуг, а также по квалификации специалиста,
  • отсутствуют гарантии.
В результате складывается ситуация в которой только ленивый отказывается зарабатывать на этом деньги. Именно такой "неленивый" айтишник может надуть щёки и изобразив наличие мыслей сказать, что он этим занимается и причем давно. Уличить во лжи, вам, не подкованному в этой деятельности человеку, его не удастся. Для подтверждения своей профессиональной пригодности вам приведут примеры и завалят множеством терминов "внушающих" доверие.

Неужели вы никак не можете проверить квалификацию специалиста-оптимизатора? Сможете, сможете, вот что нужно чтобы попытаться докопаться до правды:
  • Проверьте рекомендации специалиста, свяжитесь с его прошлыми клиентами. Клиенты должны быть и должны подтвердить его положительный вклад в развитие и продвижение того или иного сайта. Фрилансеры, чтобы получить положительные отклики работают на своих первых проектах бесплатно.
  • Посмотрите на сайты которыми занимался данный специалист - возможно что он и профессионал, но масштаб работы для него крупноват. На крупные проекты приглашают обычно несколько оптимизаторов, то есть команду.
  • Каждому проекту желательно подбирать сведущего в тематике специалиста. Наличие опыта у оптимизатора в работе с интернет-ресурсом данной тематики очень важно, зачастую методы раскрутки и оптимизации предпочтительные в одной тематике неприменимы в другой.
Главное, помните, критерий упешности вашего взаимодействия с оптимизатором - постоянный контакт, открытость и контроль. Работа выполняемая оптимизатором должна приносить плоды, а не просто оздоровить ваш сайт. Это не магия, не эзотерика, это ремесло.
 Small 6
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.

Читайте также:

  • Какие интернет-оптимизаторы бывают?
    В статье лаконично описаны особенности основных игроков на рынке интернет-оптимизации. Статья является первой в разделе "Оптимизация" и будет существенно дополнена последующими материалами.
  • Почасовая оплата оптимизаторов. Шутка? Нет!!
    Некоторые крупные игроки (они себя узнают) на рынке услуг "продвижения и оптимизации" совершили гигантский скачок навстречу клиенту!! Теперь оплачивать их услуги можно по "часовой" таксе. Мы дожили до очередного "финта", позволяющего зарабатывать деньги на воздухе.
  • Три крупных ошибки в голове создателей интернет-сайта.
    В статье рассмотрены существенные затруднения и иллюзии, бытующие у тех, кто загорелся идеей создать интернет-сайт.