ВАШИ СТАТЬИ · 401
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  16 октября 2008 года  /  Оптимизация сайтов  /  Small

Почасовая оплата оптимизаторов. Шутка? Нет!!

Некоторые крупные игроки (они себя узнают) на рынке услуг "продвижения и оптимизации" совершили гигантский скачок навстречу клиенту!! Теперь оплачивать их услуги можно по "часовой" таксе. Мы дожили до очередного "финта", позволяющего зарабатывать деньги на воздухе.


Как это работает:
Приезжаете вы на своей машине в автосервис. Обращаетесь к мастеру, излагаете проблему, оставляете машину и идёте к администратору выяснить, сколько стоит работа. Радостный человек говорит вам, что работа стоит столько-то, но теперь(!), вместо фиксированной цены вы можете оплатить 5 часов работы мастера и, главное, это дешевле и всем удобнее. Вам всё равно - главное чтобы было сделано и не дороже, соглашаетесь и расстаетесь. Вам повезло, машину отремонтировали, но вот что вам грозит в следующий раз:

  • Сколько "часов" весит каждая проблема - вы не знаете, это решат за вас и не в вашу пользу.
  • Минуты будут округлены в большую сторону.
  • От вопроса денег вас успешно уводят - "понимаете, столько-то часов и всё тут!"
  • Если мастер сделал быстрее - нет проблем, если медленнее - вы оплатите.

Откуда столько скепсиса? Интернет технологии это не автосервис и если в последнем "почасовая" оплата давно работает, то в интернете это фикция. Почему? Объяснить очень просто.

В реальности:
Работа "оптимизатора" - это работа не с гаечным ключом, а работа с компьютером через интернет. Скорость выполнения основных операций ограничивается не натренированностью рук, а скоростью работы компьютера в сети. Скорость выполнения операций хорошего "оптимизатора" равна скорости работы его программ, которые "продвигают" сайт в сети по заранее выбранным алгоритмам. Это секунды, минуты, но никак не часы. Конечно, эффективная программа будет включать в себя множество воздействий на протяжении месяцев, но сами воздействия при этом всё равно будут очень быстрыми.

Конечно же, для эффективного продвижения сайта нужна правильная стратегия. Чтобы выбрать её нужно время. Наверное, вот как раз это время и стоит так много? Опять же, нет! Количество эффективных шагов по "оптимизации и продвижению" сайта можно пересчитать, ограничившись пальцами двух рук. Это не сложная ходовая машины, не двигатель, не электрика, это совсем другое, и главное, это виртуальный мир в котором правила диктуют игроки, которые недосягаемы для фирм "оптимизаторов-сопроводителей" (речь о поисковых системах).

Кстати, в автотехцентрах с почасовой оплатой действительно выше цены, но и качество - тоже. Так что пример с автотехцентром удачен лишь как ситуация "перехода" от одной системы оплаты к другой.

 Small 6
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.

Читайте также: