ВАШИ СТАТЬИ · 401
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  25 февраля 2010 года  /  Ваши письма  /  Anastasiya Neska

Реклама в нашей жизни

Реклама в нашей жизни вызывает в основном у многих людей негативные эмоции. А почему? Почему в основная масса не любит рекламу? Что в рекламе плохого? Сначала давайте рассмотрим, что такое реклама? Итак…


Рекламаэто информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

То есть другими словами реклама, направлена на людей, с целью того чтобы они узнавали о новых товарах, услугах и всяких разных предложений… Да, я согласна с тем, что реклама везде: и в телевизоре, и в метро, и в автобусах, и на улицах, и в газетах, журналах, и в интернете… А вот теперь представьте, например, один человек не читает газеты, журналы… Другой человек не смотрит телевизор (либо у него нет на это времени), а у третьего нет компьютера с интернетом… и так далее… Представили? Как они будут узнавать о новой информации если, например, она будет существовать только в газетах, журналах, интернете или на телеэкране? Поэтому рекламу с содержательной информацией рассылают и в интернете, и в газетах, журналах, и на улицах плакаты вешают, … да вообще реклама везде… А теперь представьте, что было бы, если рекламы не было вообще, а товары новые появлялись бы… как бы вы о них узнавали? Да никак!

Реклама выполняет несколько функций… я думаю вам будет интересно… Итак :

  1. Информационная функция "предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.";
  2. Экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров, услуг, а также вложения инвестиций;
  3. Просветительская функция рекламы "предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";
  4. Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
  5. Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Таким образом, приходим к следующему выводу. Если бы не было рекламы, откуда бы вы узнавали про новые товары: мобильники, косметику, книги, магазины и так далее? Я думаю, вряд ли бы вы ходили по улице и, увидев какой-нибудь магазин, заходили бы и смотрели нужные вам вещи, товары. Тем более, в больших городах, таких как Москва, очень много магазинов и, чтобы во все магазины зайти, я думаю, у вас не будет ни времени, ни желания… Так что я считаю, что реклама нам необходима! Благодарю за внимание!

 · 25 · 4 · 14
 Anastasiya Neska 3
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.
Cообщение # 6923, написанное 25-01-2017 в 21:11 МСК, удалено.
Cообщение # 919, написанное 12-04-2013 в 10:11 МСК, удалено.