ВАШИ СТАТЬИ · 403
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  25 февраля 2010 года  /  Ваши письма  /  Anastasiya Neska

Реклама в нашей жизни

Реклама в нашей жизни вызывает в основном у многих людей негативные эмоции. А почему? Почему в основная масса не любит рекламу? Что в рекламе плохого? Сначала давайте рассмотрим, что такое реклама? Итак…


Рекламаэто информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования.

То есть другими словами реклама, направлена на людей, с целью того чтобы они узнавали о новых товарах, услугах и всяких разных предложений… Да, я согласна с тем, что реклама везде: и в телевизоре, и в метро, и в автобусах, и на улицах, и в газетах, журналах, и в интернете… А вот теперь представьте, например, один человек не читает газеты, журналы… Другой человек не смотрит телевизор (либо у него нет на это времени), а у третьего нет компьютера с интернетом… и так далее… Представили? Как они будут узнавать о новой информации если, например, она будет существовать только в газетах, журналах, интернете или на телеэкране? Поэтому рекламу с содержательной информацией рассылают и в интернете, и в газетах, журналах, и на улицах плакаты вешают, … да вообще реклама везде… А теперь представьте, что было бы, если рекламы не было вообще, а товары новые появлялись бы… как бы вы о них узнавали? Да никак!

Реклама выполняет несколько функций… я думаю вам будет интересно… Итак :

  1. Информационная функция "предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.";
  2. Экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров, услуг, а также вложения инвестиций;
  3. Просветительская функция рекламы "предусматривает пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";
  4. Социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;
  5. Эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Таким образом, приходим к следующему выводу. Если бы не было рекламы, откуда бы вы узнавали про новые товары: мобильники, косметику, книги, магазины и так далее? Я думаю, вряд ли бы вы ходили по улице и, увидев какой-нибудь магазин, заходили бы и смотрели нужные вам вещи, товары. Тем более, в больших городах, таких как Москва, очень много магазинов и, чтобы во все магазины зайти, я думаю, у вас не будет ни времени, ни желания… Так что я считаю, что реклама нам необходима! Благодарю за внимание!

 Anastasiya Neska 3
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.
Cообщение # 6923, написанное 25-01-2017 в 21:11 МСК, удалено.
Cообщение # 919, написанное 12-04-2013 в 10:11 МСК, удалено.

Читайте также:

  • Проблемы cовременной молодёжи России
    Молодой человек стоит перед проблемой — стать самостоятельным, занять свое место в жизни. Перед ним стоит множество проблем, которые необходимо решить. Давайте посмотрим, с какими трудностями ему предстоит столкнуться.
  • Бездомные животные
    Источником появления бездомных животных в России являются брошенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, т. е. изначально бездомные. Ещё одной причиной, косвенно влияющей на появление бездомных животных, является бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых животных.
  • Интернет как помощь в поиске нужного, или как покупать, используя информацию интернета
    Основная масса пользователей интернета использует его для получения денег, информации, просто для развлечения и общения или же как способ «убить» время. Я предлагаю использовать информационные возможности инета, применяемые мной для приобретения каких-нибудь вещей, но не так, как вы, очевидно, подумали. Интернет-магазины с фирмам- производителями являются громадным кладезем информации, который использует незначительное количество людей. Люди, особенно в глубинке, редко пользуются интернет-магазинами и достаточно малое их количество приходит в магазины с какими-либо знаниями о товаре. К тому же наши «продавцы» не сильно осведомлены о слове «маркетинг», и мы остаёмся с носом в итоге. Я предлагаю вам избежать этих ошибок и опередить «продавцов», то есть купить товар, который нужен вам по приемлемой цене.
  • История одной девушки...
    Жизнь - сложная штука. Жизнь - борьба. В жизни бывает всякое: горе, радость, богатство, любовь.....Слово «любовь» меня раздражает, я когда слышу, что кто-то кого-то любит, во мне кипит злость. Это плохо, знаю, но ничего поделать не могу! Говорят, ЛЮБОВЬ надо заслужить - ждать, верить, надеяться, мечтать. Но до смерти надоело всё это делать. Зачем ждать, если не кого? Зачем верить, если не кому? Зачем надеяться, если не на что? Зачем мечтать, если никогда не сбудется?!
  • Наша жизнь
    Наша жизнь полна разных историй и впечатлений. Не всегда мы знаем, что для нас хорошо, а что – нет. Мы всегда в поиске и редко обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас и что вообще находится вокруг нас. Мы перестаем замечать людей и события, все кажется нам однообразным и не имеет никакого смысла.