ВАШИ СТАТЬИ · 407
Вы присылаете, мы - публикуем!





 /  15 апреля 2010 года  /  Ваши письма  /  Nyukhin

Интернет как помощь в поиске нужного, или как покупать, используя информацию интернета

Основная масса пользователей интернета использует его для получения денег, информации, просто для развлечения и общения или же как способ «убить» время. Я предлагаю использовать информационные возможности инета, применяемые мной для приобретения каких-нибудь вещей, но не так, как вы, очевидно, подумали. Интернет-магазины с фирмам- производителями являются громадным кладезем информации, который использует незначительное количество людей. Люди, особенно в глубинке, редко пользуются интернет-магазинами и достаточно малое их количество приходит в магазины с какими-либо знаниями о товаре. К тому же наши «продавцы» не сильно осведомлены о слове «маркетинг», и мы остаёмся с носом в итоге. Я предлагаю вам избежать этих ошибок и опередить «продавцов», то есть купить товар, который нужен вам по приемлемой цене.


Метод, изложенный здесь, мной часто и с успехом применяется. Используйте четыре пункта в указанной последовательности, и вы получите всё, что хотите приобрести с наилучшим для вас качеством:

1. Ознакомление с желаемым происходит либо от знакомых, либо из других источников. Знакомые руководствуются, как правило, опытом своих знакомых, такой источник информации субъективен, и он не даёт общей картины отдельного продукта. Применение интернета даёт возможность оценить будущую покупку со всех сторон. На первом этапе заходим в какую-нибудь наиболее известную поисковую систему в интернете, используем самые раскрученные брендами, так как не раскрученные сложне найти, у них нет на это возможностей, а у нас есть все возможности без больших денег получить приемлемый результат. Итак, задаёте в строке поиска нужную вам вещь или услугу, например: «как выбрать стиральную машину» или, если лень писать, то просто вводите «стиральная машина», но не забывайте, что от того, как вы зададите вопрос, такой вам и выдадут ответ! Поисковик вам выдаст ответы, но в них ещё надо покопаться. На этом этапе вам незачем сильно углубляться в подробности, но и бесполезная информация вам не нужна. Замечайте выделенные слова только с заданным в поиске вопросом. В открывшихся страницах читайте общую информацию, касающуюся фирм производителей; стран производства; технических характеристик, присущих именно этим продуктам, цена вам необходима для оценки своего бюджета в соответствии с ценовым диапазоном и качеством. Ваша основная задача - собрать максимум общей информации, чтобы прийти в магазин не с пустыми руками и не хлопать глазами перед продавцом, который скажет, что он такую же стиральную машину себе купил, или что все берут и ещё никто не жаловался. Вы же понимаете, что это может быть ложью. В интернете куча магазинов, у которых на сайтах есть описание, как выбрать тот или иной товар, вот этой инфой и надо пользоваться, но не следует останавливаться на одном каком-нибудь сайте, их надо прочитать два, три, четыре. Правда, частенько они берут одни и те же источники, но если не пожалеть 30-40 минут ради того, чтобы не быть глупцом в магазине перед также по сути дела незнающим продавцом, который применяет одни и те же трюки, чтобы сбить вас с толку заранее подготовленным ответом.

2. На этом этапе потребуется побегать, чтобы выбрать то, что нужно в сегодняшнем изобилии. Вы же ведь знаете, сколько денег в вашем бюджете выделено  на  покупки. Предыдущий пункт определил вам цену, с которой вы смирились и знаете, что больше не получиться, а меньше будет в ущерб качеству. Итак, по интересующим магазинам вы идёте или с бумажкой или со светлой памятью, запоминая все параметры.Это уж как кому дано, я хожу с бумажкой, из собственного опыта знаю что в магазинах практически никто не может смириться с тем, что как это ты переписываешь товары и ничего не покупаешь. Конечно, это связано с их объективными причинами, но тебе-то до них какое дело, в любом случае закон на твоей стороне, да и представление сертификатов и жалобной книги ещё никто не отменял. Мы уже знаем кое-что о том, что мы хотим и используем это себе во благо, то есть смотрим на то, что устраивает по цене, нужной марке, месту производства, комплектации, внешнему виду для защиты от подделки, так как уважающий себя производитель не экономит на внешнем виде, а на подделке экономят. Переписываем или запоминаем: цену, марку (как правило, есть какой-то номер модели), производителя, место производства и магазин, где всё это находится, и так в нескольких точках населённого пункта. Всё это надо для того, чтобы сориентироваться по цене определённого качества и производителя, так как в разных местах всегда разные цены на одно и то же (если, конечно, у вас не один магазин).

3. С этим списочком вы приходите и снова используете всемирную паутину по своему прямому назначению - получению информации. Зная какой продукт есть в вашем регионе, вы задаёте номер модели и марку производителя в одной строчке поисковика. Поисковая система по вашему запросу выдаёт кучу ссылок, по которым вы можете посмотреть все характеристики искомого и сравнить все имеющиеся варианты для нахождения оптимального. Но опять пользуйтесь несколькими источниками одного и того же товар, а так как ошибки случаются у всех. Также не помешает посетить форумы по этой теме, там часто пишут много интересного, особенно о хронических слабостях.

4. Теперь со спокойной душой и уверенностью в том, что вы нашли то, что вам надо, вы идёте в магазин и покупаете вашу совершенную вещь и остаётесь абсолютно счастливым человеком.


Замечание от редактора habit.ru:

В завершении статьи автор пытается назвать описанный подход к покупке товаров «своей идеей». Такая самонадеянность необоснованна, никакого нового метода не изобретено. Однако данная статья, действительно, может помочь читателям системно подходить к процессу выбора и осуществления покупки.

 Nyukhin 1
Есть что сказать?   Выразите своё мнение к статье!
Написать мнение к статье.

Читайте также:

  • Проблемы cовременной молодёжи России
    Молодой человек стоит перед проблемой — стать самостоятельным, занять свое место в жизни. Перед ним стоит множество проблем, которые необходимо решить. Давайте посмотрим, с какими трудностями ему предстоит столкнуться.
  • Бездомные животные
    Источником появления бездомных животных в России являются брошенные, потерявшиеся собаки и кошки, а также те, которые родились на улице, т. е. изначально бездомные. Ещё одной причиной, косвенно влияющей на появление бездомных животных, является бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых животных.
  • Реклама в нашей жизни
    Реклама в нашей жизни вызывает в основном у многих людей негативные эмоции. А почему? Почему в основная масса не любит рекламу? Что в рекламе плохого? Сначала давайте рассмотрим, что такое реклама? Итак…
  • История одной девушки...
    Жизнь - сложная штука. Жизнь - борьба. В жизни бывает всякое: горе, радость, богатство, любовь.....Слово «любовь» меня раздражает, я когда слышу, что кто-то кого-то любит, во мне кипит злость. Это плохо, знаю, но ничего поделать не могу! Говорят, ЛЮБОВЬ надо заслужить - ждать, верить, надеяться, мечтать. Но до смерти надоело всё это делать. Зачем ждать, если не кого? Зачем верить, если не кому? Зачем надеяться, если не на что? Зачем мечтать, если никогда не сбудется?!
  • Наша жизнь
    Наша жизнь полна разных историй и впечатлений. Не всегда мы знаем, что для нас хорошо, а что – нет. Мы всегда в поиске и редко обращаем внимание на то, что происходит вокруг нас и что вообще находится вокруг нас. Мы перестаем замечать людей и события, все кажется нам однообразным и не имеет никакого смысла.