ФОРУМ: МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ · 8196
Ваша оценка качества обслуживания в сфере торговли и услуг.



· 260· 194242· 0 · рейтинг данной темы ниже среднего рейтинга по разделу "Связь".

ЮТК Дизель

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ

показать на карте
Добавьте видеоролик (предмодерация) 
 # 2272  ·  08-05-2009 в 19:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребята, это ужасно, плачу 2200р в месяц за безлим 512. ну вы подумайте где есть еще такие цены, тока в самых крайних республиках Северного Кавказа, где понятно что все все воруют и не за что не платят, ФАС давай дорогой займись этим провайдером, ну надоело при средней зарплате 10000 р. в регионе платить четверь за нормальный доступ в инет. Неужели не понятно, что хапуги которые говорят что дороговизна обоснована тех.проблеммами, просто врут. Ребята так и хочется их матом накрыть. Блин, как это все надоело!!! Делайте правильно и красиво, и слова не кто не скажет! Нужна им реальная конкуренция, а ее нет!!! Замутите кто нибудь!

качество обслуживания
 # 2161  ·  21-03-2009 в 09:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

К ЮТК уже давно должны присмотреться специалисты ФАС.

ЮТК монополисты,услуги не соответствуют заявленным, цена 900 рублей затрафик «ДО» 128 кбит/с, именно что «ДО», потому как скорость не поднимаетсявыше 120 а часто и 91 бывает. За что такие деньги? Был бы другой провайдер уже давно им воспользовался бы!

качество обслуживания
 # 2019  ·  21-02-2009 в 04:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В Волжском и Волгограде ЮТК - это болото!!!

Юр. лицам подключение телефона могут тянуть месяцами. Долги партнерами не платят по полгода. Кормят обещаниями. Волгоградский отдел маркетинга - отдельная жесть!

качество обслуживания
 # 1874  ·  08-02-2009 в 13:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ютк -дизель очень хороший интернет, я всегда могу в любой момент дозвониться до службы поддержки и получить вежливый ответ от оператора.

качество обслуживания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 1862  ·  29-01-2009 в 11:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Cлужба поддержки не отвечает, дозвонится не реально, обслуживание отвратное.

качество обслуживания
 # 1826  ·  09-01-2009 в 12:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

очень регулярно пропадает, даже на несколько дней! служба поддержки не работает, **очень плохо**!!!!!!!!!!!

качество обслуживания
 # 1561  ·  08-12-2008 в 00:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Если бы еще скорость соответствовала заявленной. Сегодня за весь день выше 64кб поднималась только один раз (71кб), вместо 128кб. В службу поддержки дозвониться невозможно. Огромное желание перестрелять их там всех.

качество обслуживания
 # 1531  ·  01-12-2008 в 23:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ЮТК **некачественный провайдер**! Дозвониться невозможно. Когда приходишь к ним в офис "милые" девушки с кислыми минами в лучшем случае промолчат и сошлются на отсутствие специалиста на месте. Два раза писал заявление на использование другого тарифа. Оба раза приходилось приезжать уже в след. месяце и просить их всё-таки перевести меня.

качество обслуживания
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 1494  ·  23-11-2008 в 21:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ЮТК - монополисты, которые пользуются невозможностью некоторых частей южных городов подпустить к себе других провайдеров. ДА пофиг на то, что ЮТК монополист, услуги то тогда должны соответствовать заявленным ценам, а тут как раз огромный минус, ибо тех. поддержка - это большая нервомотка для тех, кто пользуется их услугами, благо хоть работают 24 часа в сутки, но это не такой уж большой плюс по сравнению с огромным количеством минусов!

качество обслуживания
 # 1487  ·  23-11-2008 в 15:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Цены на инет очень высокие! анлим 64кб 650 рублей!!! как вам это?? Инет очень часто падает по непонятным причинам, в техподдержку не дозвонишься, а если и дозвонишься, то будешь по 10 раз перезванивать, чтобы как-то заставить их работать. 

качество обслуживания
Страница 6 из 6:   123456
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и оцените качество обслуживания
качество обслуживания


Подборка 7-ми "горячих" тем данного раздела:

↓ ЮТК Дизель · Связь
194243
260
↓ Мегафон · Связь
163089
256
↓ МГТС · Связь
174421
217
↓ Билайн · Связь
116124
183
↓ МТС · Связь
86890
150
↓ Акадо · Связь
129301
133
↓ Старнет · Связь
31042
20

Читайте также:

  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.

Перейти быстро в тему: