ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36531
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 14· 10521· 1

№ 129

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Воронова ул., д. 18А, телефон: (3912) 240301показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 41159  ·  23-08-2017 в 10:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

самая классная школа я учусь там спасибо Зыблевой Светлане Георгиевне {#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 37514, написанное 05-11-2016 в 20:22 МСК, удалено.
Cообщение # 36593, написанное 03-09-2016 в 22:50 МСК, удалено.
Cообщение # 35950, написанное 26-05-2016 в 10:14 МСК, удалено.
Cообщение # 28206, написанное 28-11-2014 в 12:18 МСК, удалено.
Cообщение # 24332, написанное 13-02-2014 в 14:37 МСК, удалено.
 # 21680  ·  04-09-2013 в 08:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ужасная школа! особенно завучи!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 14725  ·  07-11-2012 в 10:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я там учюсь она отличная

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 14113  ·  09-10-2012 в 13:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа класс

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 10770  ·  04-02-2012 в 18:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Эта школа *ровно не отдовайте дитей в нее они отупеют в ней!!!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10387  ·  17-01-2012 в 16:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

эта школа очень хорошая лучше некуда!{#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8933  ·  10-10-2011 в 17:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я 141 . а рядом 129 у нас говорят что плохая но все школы нормальные

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6081  ·  11-12-2010 в 17:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#} ТЕПЛО?КРАСИВО? Ну-ну,не **врите**! Отстой! Ниче там не красиво. Цветы в которые выливают ведра после того как помоют полы. да. уважаемые родители это полный **ларец** не отдавайте своих детей в эту школу вы еще много не знаете о ней. Вы горько жалеть будете об этом, а ваши дети будут возвращаться домой со слезми на глазах.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
 # 3960  ·  10-02-2010 в 11:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа ссуппер)) Учителя добряки, а оссобенно Светлана гиоргиевна и Лидия Викторовна))

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.