ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32882
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 23· 14110· 0

Что делать если школа не нравится?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Андрюшка
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 30911  ·  15-07-2015 в 20:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Видимо одна я учись в норм школе... У меня 17 человек в классе, лружный коллектив, хорошие учителя, вкусная еда и у нас нет формы как таковой. Почитав комментарии, я понимаю, что учусь в раю. {#}

актуальность темы
 # 30520  ·  26-05-2015 в 07:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Глупый вопрос{#}. Если не нравится, то переводиться, естесстна! {#}

NATALIS

актуальность темы
 # 29490  ·  20-02-2015 в 15:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня вопрос. Мне сегодня училка (кл. Руководитель) сказала, что нельзя ходить с челкой. Мне стало обид. Скажите можноли ходить с челкой или нет? Моё мнение почему бы и нет.

актуальность темы
Cообщение # 21663, написанное 02-09-2013 в 22:52 МСК, удалено.
 # 19562  ·  21-04-2013 в 17:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня самая тупая в мире школа до 6 класса ходил с чёлкой до носа с одной стороны. Были проколотые 2 уха. А с 7 класса сказали со стрич чёлку и вынуть серьги.

актуальность темы
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 18631  ·  17-03-2013 в 19:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я перешла в новую школу там настоящая преисподняя (я в 5 классе):

  1. до ужас злая училка физры
  2. не оденешь нормальную школьную форму и причёску нормальную не сделаешь, ведь с причёкой из распущеных волос нельзя а в школу обязательно надо носить пиджак ипросто в блузке нельзя ходить
  3. то что эту самую школьную форму проверяют каждый день то есть даже если очень хочется в водолазке без пиджака не придёшь
  4. унижает физручка постоянно и каждого мальчиков заставляет бегать 25 кругов и подтягиваться очень много после пробежки ....

короче кошмар

актуальность темы
 # 15242  ·  24-11-2012 в 20:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

у нас учителя строгие и некоторые а точнее многие тупые и ваще класс *ковый девчонки какието *путые а пацаны *кря ведут себя как мелкие да и *ноты они все ещё и аккаунт в вк полетел отец арет что мол денег не дам у тебя тройки в четверти и гулять не отпускает по тому же поводу да в принципе я часто и не прошусь но все равно *заели.

актуальность темы
 # 13728  ·  10-09-2012 в 23:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Она не имеет права) так и скажи ей!!!!{#}

актуальность темы
 # 13409  ·  18-08-2012 в 11:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Классуха заставляет стричь челку до средины лба! Мне просто не идет с такой стрижкой! Она грозится оставить весь класс на классный час! Что делать?

актуальность темы
Занятия спортом: как не навредить себестатьи на habit.ru
 # 12122  ·  18-04-2012 в 15:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#}ненавижу школу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

актуальность темы
 # 12097  ·  16-04-2012 в 20:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а я в З классе супер

актуальность темы
 # 8856  ·  03-10-2011 в 16:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скажите мне пажалуйста вот дочь ходит в школу а если нет формы эта нечего страшнова да???

актуальность темы
 # 8799  ·  27-09-2011 в 06:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А ааааааа

скууучно!

что делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

актуальность темы
Общие свойства живых организмовстатьи на habit.ru
 # 8580  ·  03-09-2011 в 15:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А я не люблю теперь школу из-за: 1.Строгие новые учители,да и,в случае чего сразу два ставят,сухо относятся.2.Переполненый класс народом.прям как-будто я в древности борюсь за жизнь,больше 30 учеников в классе,да еще из других классов кинули: хулиганов, двоешников,второгодников.3 :Строгие правила,то опоздал-могут в школу не пустить и в класс,а если уже и в классе,то садиться многим приходится уже за стулья без парты! 4.Не малони много,но,если.что-то не понятно.то это уже сугуюо мои проблемы,а учиттелям все-равно!Меня прям аж чуть сегодня один случай до жутких крокодильев слез не довело,приходит учительница.которая нас раньше учила.и так приятно,что-то от раньше времен прям почувствовалось,и вообщем,я еле от многих моментов еле сдерживалась.Как бытьмне в данной ситуации? Помогите советомНасчет,обратиться мне к родиьтелям,томама даже трудиться в этой ситуации не хочет.а папа тем более,пока случились перемены и в классном руководителе,другая стала,так,чт ок ней тоже не обратиться мне!

актуальность темы
 # 6412  ·  23-01-2011 в 10:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ха-ха, а у нас перемены по 20! И как раз по этому я и не люблю школу! Мы за 20 минут успеваем поубивать друг друга, парты попереворачивать, окна побить...

актуальность темы
 # 4964  ·  09-08-2010 в 19:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мне на пример в своей школе не нравится всё!(37 лиц)На пример по таким причинам:

  1. НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. НЕ ЧЕСТНЫЕ УЧИТЕЛЯ
  3. КОРМЯТ ПЛОХО
  4. МНОГО ЗАДАЮТ
  5. ПЕРЕМЕНЫ ПО 5 МИН!!!!!{#}
актуальность темы
 # 3815  ·  21-01-2010 в 19:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

конечно можно уйти в другую школу, но где гарантии, что там не будет еще хуже? действительно, необходимо понять, почему так происходит и решать уже конкретную проблему!

актуальность темы
Гипоталамус увеличенныйстатьи на habit.ru
 # 2731  ·  20-08-2009 в 13:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да ничего, следить чтоб тебя не унизили)

актуальность темы
 # 2723  ·  19-08-2009 в 11:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

что делать если директора унижают школьников??

актуальность темы
 # 2593  ·  06-06-2009 в 23:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

надо менять школу

актуальность темы
 # 314  ·  02-05-2009 в 19:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

"Не нравятся учителя" - как раз пример эмоционального подхода к вопросу. Надо разобраться что конкретно... Это:

  • Отношение к школьникам;
  • Форма подачи материала;
  • Интенсивность занятий;
  • Оценка ваших знаний;
  • Что-то ещё...
актуальность темы
Философыстатьи на habit.ru
 # 312  ·  02-05-2009 в 13:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа нравится! просто супер! не нравятся новые учителя из гимназии!

актуальность темы
 # 213  ·  01-05-2009 в 08:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Андрюшка, надо конкретно понять и сформулировать что не нравится. Конечно, всегда формируется собирательный образ, общее впечатление.. Но когда начинаешь решать проблему, становится ясно что какой-то один фактор бросает тень на всё остальное.

Поэтому сначала дойди до источника проблемы. А вот потом уже надо подумать что с этим источником делать... Может быть по ходу размышлений придёт решение как устранить неприятный фактор, а может быть наоборот будет казаться что ситуация тупиковая.

Если тупик, то  нужно идти и серьезно поднимать вопрос с родителями, без эмоций (взрослые эмоциональность в серьезных вопросах не любят) и криков.

К разговору с родителями лучше подготовится, собрать аргументы за и против, обосновать свою точку зрения, показать что ситуация в тупике и показать что требуется решение.

Возможно родители найдут как обойти проблему, а возможно озадачаться и начнут думать над решением.

 В любом случае, действие лучше пассивного терпения и активна позиция в жизни приводит к успеху.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).