ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32843
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 10896· 1086566· 21

Влюбилась в учителя

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Лиля
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 25078  ·  10-04-2014 в 16:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Восьмиклашка, спасибо большое за совет. Но я думаю оставлю всё как есть, пусть он оказывает ей знаки внимания, а она с ним кстати тоже заигрывает, ничем не покажу что меня это задевает. Вк я ему первой никогда не пишу, он сам пишет, поэтому если захочет прекратить общение, прекратит. Меня просто всё достало. Время покажет как будет дальше... Нужно просто пережить... А вот вспомнила, он мне иногда оценку за самостоятельную из-за одного слова только может занизить, а этой однокласснице не занижает. У нас с ней один раз одинаковые работы были, ну прям один в один, так он мне 4 поставил, а ей 5. Нормально да?

И вот мне еще думается, а не думает ли мой учитель, что мне на него плевать? Вк я ему первая не пишу, в школе с ним часто не общаюсь, не заигрываю как остальные

Облачко

актуальность темы
 # 25075  ·  10-04-2014 в 10:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 25072 09-04-2014 в 21:28, в тебе говорит ревность. У меня тоже такое было. Я представляю, как ты раздражена. Но постарайся с ним наоборот больше общаться, подумай, как заинтересовать его, работай активней на уроках... Может всё и наладится. Тут самое главное, как я уже говорила заинтересовать, узнай,что ему нравится ну и т.д. Удачи) Восьмиклашка

актуальность темы
 # 25074  ·  10-04-2014 в 09:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А мой учитель увольняется. Последняя неделя и все. Ужасно жаль.

Я Настя. Я уже писала тут в феврале)

актуальность темы
 # 25073  ·  09-04-2014 в 22:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

предыдущее сообщение мое. как же они оба меня бесят, черт возьми

Облачко

актуальность темы
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 25072  ·  09-04-2014 в 21:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учитель общается с моей одноклассницей, вроде, лучше чем со мной. На уроке у нее что-либо спрашивает, подходит смотрит как она пишет, шутит. Из-за этого настроения нет вообще. А если же он со мной на уроке разговаривает, то по классу начинают идти всякие шуточки. Бесит ужасно. Интересно, зачем он вообще мне пишет? Писал бы лучше только той однокласснице раз она ему по душе. Не могу вот теперь нормально с ней общаться, раздражает она меня и он тоже. Может вообще перестать ему на сообщения отвечать? если я так сделаю, то он вообще перстанет писать. Может ну его всё? Забить? Забыть?

актуальность темы
 # 25067  ·  09-04-2014 в 11:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем привет) Блин, всё-таки, какая же я тряпка... Недавно писала, что собираюсь от физика отвыкать, но не получается пока... Тут на уроке, он что-то про 10 класс заговорил, и говорит:

  • "Настя (это моё имя) собирается в 10?"
  • Я сказала,что не знаю... Он недоразумённо на меня посмотрел.
  • Я добавляю: "Если сдам ГИА, то пойду, не сдам, тогда не пойду".
  • Он спрашивает: "А есть шанс не сдать?".
  • Я кивнула, он как-то расстроенно на меня посмотрел...

Потом ещё (вообщем физик любитель поболтать не по теме урока, а так о том, о сём с классом), он знает, что мне это не нравится, тут он опять заболтался, мне и говорит: Насть, я опять заболтался, от темы урока отвлёкся, извини..." И таааак улыбнулся, я вся "по парте расстеклась"... Блин, совсем не умею себя контролировать...

Восьмиклашка!)

актуальность темы
 # 25065  ·  09-04-2014 в 07:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самое главное не остаться с ним на едине. (Непришол ни кто, или вы первый пришли). У меня такое было.

Я только хотела положить учебники, и выйти. Но я только дошла до парты положила, он закрыл дверь. (на урок мы в этом класе дверь на замок закрываем, открывается если не закрыть). Мне пришлось сесть. Еще и на первой парте, 50 см где-то было до него. Он на меня смотрел и мы глазами встретились, я отвела, книгу открыла, рукой прикрылась и якобы начала повторять. Он спрашивал: как дела, что делаю, что повторяю и пр.

Аааа я кое как ответала, и смущалась. Был перерыв между диалогом 2-3 минуты и начал урок начинать другие подойдут. Пол урока он мне рассказывал тему и потом друг пришел он на тренировке задержался, и тошда легче стало:)) К концу урока пришли все. Аахаха:D

актуальность темы
 # 25064  ·  08-04-2014 в 23:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Аноним 321, напомни пожалуйста в краце свою историю ) А то на форуме историй много, уже многие по перепутались)

Все у всех так грусно :(

Хвостик, ну я уже не помню полностью что было (я писала здесь это давненько).

Ну в-первый раз у меня в голове несколько фраз перепутались. Мы стояли разговаривали. Хотела сказать "вам дать бумаги которые вы мне дали?" и говорю случайно " Хотите я вам дам...." и пауза на несколько минут. Потом я ему объяснила что имела ввиду, мы все дружно посмеялись.

Во-второй рай, мы сидели у него в кабинете. Было уже поздно. И он говорит то что ему надо переодеться, и мол мне надо выйти, в раздевалку тоже переодеться". И я предлагаю раздеваться вместе. Прям тогда это так упорно предлогала, ахха.

На что он мне вежливо отказал.

Ахахахах)

Дела так себе. Больше не убиваюсь из-за него. Да и любовь ушла, осталась привязанность, и хотение быть с ним. Другие парни не нужны.

Сегодня хороший день выдался. И первый раз он на меняначал повышатьголос.Мне понравилось. Потом шутили часто, разговаривали. У нас с ним плохое чуство юмора. Все это заметили. Шутки просто не о чем. Но сидим смеемся...

живу мечтами.

актуальность темы
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 25062  ·  08-04-2014 в 21:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 25054 · сообщение написано 08-04-2014 в 07:57, увы, мне рассказывать нечего

Не общалась с ним очень-очень долго, 4 недели, но вдруг он вспомнил о моем существовании, так как скоро соревы.. Я ему отказала, сказала, что не буду участвовать в них. Теперь я думаю, что вообще общаться никогда не бкдем, ахах:D

##Одуван##

актуальность темы
 # 25058  ·  08-04-2014 в 19:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня нового практически ничего нет. Олимпиада кончилась, больше не общаемся. Не здороваемся, не прощаемся. Сегодня решила спросить про тетрадь после урока и как найти протяженность. На первый вопрос ответил: Да. На второй: ты сама все знаешь, все, иди. Ушла.

Как-то все быстро изменилось.Недавно могли по 20 минут сидеть разговаривать,а теперь даже спросить не могу.

Вика

актуальность темы
 # 25055  ·  08-04-2014 в 12:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пишет Аноним321.

Ну, если кому-то интересно. Как я уже писала, школу я закончила и теперь учусь в университете. С преподавателем тем, про которого я писала примерно полгода назад, мы уже несколько месяцев встречаемся. Не могу сказать, что я прыгаю от счастья. И теперь я поняла в чем дело. И думаю, что это не только у меня все так, а у многих обитательниц форума. Мне в нем нравился именно статус. Статус преподавателя, некоторая загадочность, "идеальность". А когда мы стали общаться вне стен университета... В общем, загадочность испарилась. Стало... скучно, наверное. Вероятно, так бывает и после свадьбы, от чего многие семьи рушатся. Но мне повезло еще - этот человек оказался очень хорошим, добрым, милым. Разница в возрасте не критичная. Так что, я считаю, что строить с ним отношения вполне приемлемо, потому и не прекращаю ничего.

актуальность темы
 # 25054  ·  08-04-2014 в 07:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Аноним321 , были выходные и вретли на них что-то было:))

Девчат: птичка, катя, ксюша, вика, одуван, облачко, Аноним321, живу мечтами, и др. У вас за эти дни что нибудь произошло? рассказывайте...

Мандаринка куда-то пропала, ты так и не рассказала что теперь между вами когда ты ему призналась?...

актуальность темы
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
 # 25053  ·  07-04-2014 в 23:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Блин, ребят, так все знакомо. Но вот только разница у меня с ним 35(!) лет. Мне 16, а ему 50 послезавтра будет. И хоть он совершенно на 50 не выглядит, все равно сомневаюсь, что это нормально.

Я не знаю как он ко мне относится. На уроках смотрит мне в глаза, но он так делает всем(ну мне так кажется). На переменах часто провожает взглядом. Часто улыбается мне.

А я ради него совершенно поменялась. Стиль поменяла, учиться по его предмету лучше стала, практически живу возле его кабинета. Ну что я за идиотка???

актуальность темы
 # 25050  ·  07-04-2014 в 20:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

07-04-2014 в 07:49, да как же нет? Я же читала, я вижу :)

Аноним321.

актуальность темы
 # 25044  ·  07-04-2014 в 07:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Аноним321, неееет:D

Что нового?

актуальность темы
 # 25035  ·  06-04-2014 в 00:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А меня все забыли. Эх.

Аноним321.

актуальность темы
Методичка по виндсерфингустатьи на habit.ru
 # 25033  ·  05-04-2014 в 11:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Аахаха, Живу мечтами, ка так получилось что ты продложила ему переспать? (конечно думаю это была шутка:D).При каких обстоятельствах интересно просто:)

Хвостик

актуальность темы
 # 25030  ·  05-04-2014 в 01:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В далеком 2004 году работал в школе учителем физкультуры (сразу после универа). В меня влюбилась девочка, старшекласница. Но после непродолжительной беседы, она отказалась от идеи строить со мной отношения. Все дело в том, что учителям по статусу положено носить маски. Т.е. мы должны быть примером для своих учеников - все такие положительные и принципиальные. В жизни же мы ничем не отличаемся от обычных людей. Вы же видите нас только в школе, и вам ничего не известно о том, что происходит с нами за её стенами. И второе, наболее важное. Виной влюблённости всех подростков является нестабильный уровень гормонов. Это нормальное явление и это должен понимать каждый человек. К сожалению осознание приходит не сразу, поэтому просто поверьте. Поверните своё взросление в нужное русло, а как, вам подскажет только Ваша Мама. Она то вас всегда поймёт!!!

актуальность темы
 # 25028  ·  04-04-2014 в 22:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Восьмиклашка, я тоже собиралась писать письмо, в середине года. Но потом поняла что это глупая идея)

Я просто сужу по себе. Когда мне признаеться в симпратии парень, я сразу нахожу 100500 минусов быть с ним. Даже если он мне симпатичен.

Если ты в 9 классе, как и я, то ты должна помнить "Евгения Онегина" , а ведь она тоже написала письмо. И закончилось не красиво все как то... Но не должно быть так, что бы девушка добивалась парня.

Обидно что он не узнает об твоих чувствах, как ты плакала из-за него. Жила им. Мечтала о нем. Дышала им. Вот только из-за этого хочеться написать. Что-бы он знал как его кто-то сильно любит. (но ещё раз скажу, я просто сужу по себе)

Ну просто представь его поведение когда он его получить. Если ты ему не нравишься. то если вы будете встречаться случайно (ему и тебе будет неприятно). Вскоре тебе будет даже не много стыдно за это...

Ну это просто моя точка зрения)

И да, если решишься написать письмо, то напиши номер телефона :) А вдруг что-то да и получиться) Если он нормальный то он обязан позвонить) Поговорить с тобой) Если нет-то он моральный урод!

И если признаваться, то лучше влицо. Например на выпускной как-то.

Во-первых ты красивенькая будешь. Во-вторых ты будешь видеть его реакцию. В-третьих, он не посмеит тебе испортить настроение в такой день.

И если надумаешь признаваться в живую, то веди себя не застенчиво, уверено, настойчиво.

Пришла вся такая красивенькая, села рядом с ним. И смотришь долго в глаза и говоришь "я пришла к вам, по такому поводу. Вы мне давно спокойно жить не даете. Не знаю как это получилось, но я влюбилась в вас. Вы самый лучший, в мире мужчина. Когда я вас вижу, теряю голову" Ну незнаю. что-то такое придумать.

ахахах :)

Анна, А что ты там нашла 0_0

Аххаха, неповеришь, но мои подруги так же мне говорят. А когда я смотрю на него, то он даже не смотрит в мою сторону :(И когда я с ним разговариваю, такое ощущение чтоон разоваривает со стенкой, или с полом. Но были моменты что он прям в глаза смотрит, на растоянии 20 см., и то когда я случайно предложила ему переспать, и когдая ушабла нос.

ахахха :)

Смотри за его поведением, может что-то да и заметишь. Попробуй поговорить ещё раз о чем-то

Живу мечтами.

p.s. простите за много лишних слов.

актуальность темы
 # 25021  ·  04-04-2014 в 18:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Живу мечтами, эхх.. Интересы я его уже узнала, был удобный случай покопаться в его файлах на компьютере (хотя, лучше я бы этого не делала... обнаружила вещи не очень... )

И как раз насчет музыки он меня слушать не будет.

На днях пришлось говорить с ним (о учебе) и это было так трудно...Он даже не разу не посмотрел мне в глаза, а стоял и разговаривал со мной с опущенной головой или бегло осматривал класс. С чего бы это мне не понятно.

Подруги говорили что он на меня пялится постоянно когда я не смотрю в его сторону, но я не очень то и верю, ведь он моментально отводит взгляд от меня если я замечаю что он смотрит.

Такие вот дела.. Что делать просто не знаю.

Анна.

актуальность темы
Принципы научного менеджментастатьи на habit.ru
 # 25019  ·  04-04-2014 в 16:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Живу мечтами, а почему ты советуешь письмо не писать? Обоснуй) Восьмиклашка.

актуальность темы
 # 25018  ·  04-04-2014 в 15:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Восьмиклашка, ты же решила его забыть, а писав письмо, ты надеешься и веришь в глубине душе, что твои чувства будут взаимны. Оставляя номер телефон ты ждешь в надежде, что он позвонит тебе. Ты это хоть и не хочешь призновать, но это все так.

Если решила закончить с этим, то отрезай до конца.

И если у него есть к тебе чувства, и это реальтно настоящия любовь, то он не упустит шанс. И вы будете вместе.

И если чесно не советую писать письмо. Хотя, я не знаю его характре, и как он относиться к тебе.

Анна, Ну можно узнать его какие то интересы. Там ну дапустим он увлекаеться роком. Мимо него идти, и случайно вытащить наушники из телефона. И сказать блин на самом любимом моменте. И если он обратит внимание сказать, Обожаю эту песню, воообще моя любимая песня. А вы что слушаете?и т д

живу мечтами.

актуальность темы
 # 25017  ·  04-04-2014 в 15:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем Привет) Я решила со своим учителем больше не общаться. В этом году ГИА, я сто процентов не сдам. Соответственно, больше своего учителя никогда не увижу... 2 месяца осталось и всё. Сразу мне будет тяжело его забыть, поэтому лучше сейчас это сделать. Я ему написала письмо ещё, где признаюсь в своих чувствах. Передам его через одноклассника, если всё-таки уйду. Только вот хотела спросить совета. Как думаете, в письме оставить ли мне своему учителю свой моб.номер? или нет? Мож он захочет со мной связаться потом... И вообще не знаю, правильно ли я поступаю... Вы как думаете?

Восьмиклашка.

актуальность темы
 # 25014  ·  04-04-2014 в 08:57 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

На самом деле это не моя история, это история моей подруги. Она совсем поехала. Почитал вас и решил послушать, что скажете.

актуальность темы
Что такое гормоны?статьи на habit.ru
 # 25013  ·  03-04-2014 в 22:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Влюбиться в своего учителя:

+Ты видишь его на перемена

+Ты видишь его на его же уроках

+Ты усерднее готовишься к его урокам

- Если об этом узнают твои подруги - пожизненные издевательства над тобой

- Ты намного младше его

- Тебе с ним ничего не светит

- Если он узнает об этом, то проведёт с тобой беседу, из которой ты "узнаешь" что он учитель, а ты ученица; что по статистике 45% девочек влюбляются в своих учителей; и что это со временем пройдёт

- Ты боишься встречаться с ним взглядом

- Тебе одиноко

- Ты постоянно думаешь о нем, когда этого делать не стоит

Катя

актуальность темы
 # 25008  ·  03-04-2014 в 15:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Любви все возрасты покорны!

Alkomi21

актуальность темы
 # 25007  ·  03-04-2014 в 12:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

# 25005 · сообщение написано 03-04-2014 в 01:29 по-моему это очень много. расскажи свою историю)

Облачко

актуальность темы
 # 25005  ·  03-04-2014 в 01:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

как вам такая разница в возрасте, как 17 и 58 лет?

актуальность темы
Общие принципы функционирования организмастатьи на habit.ru
 # 25001  ·  02-04-2014 в 16:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А у меня сейчас каникулы. Перед ними он долго болел. И тут в четверг я иду по школе, и он мне на встречу. Чуть дар речи не потеряла. Был урок. Отлично провели время. Там еще по делу я забегала, пообщались. В пятницу уезжала в другой город, так что его не видела. Вк маленько общаемся по мелочам, фигня одна. Часто игнорит. Обидно как то...

Alkomi21

актуальность темы
 # 24999  ·  02-04-2014 в 15:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я в 10 м классе, ему 24

Облачко

актуальность темы
 # 24998  ·  02-04-2014 в 14:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Класс мне бы. А в каком ты классе и сколько ему лет ?

актуальность темы
 # 24996  ·  02-04-2014 в 12:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мой учитель перестал мне писать почему-то, а первой я не хочу начинать диалог. В школе не общаемся. Он даже внимания не обращает на меня, я тоже игнорю, даже не здороваюсь. Со всеми вроде так мило болтает. С ним было приятно общаться. Наверно, всё и закончилось. Печально, конечно. Ну что ж теперь поделать...

Облачко

# 24995 · сообщение написано 01-04-2014 в 22:03 а у тебя что нового?

актуальность темы
Антон Павлович Чехов–редакторстатьи на habit.ru
 # 24995  ·  01-04-2014 в 22:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем привет!

Что у кого из новенького? Рассказууйте!)

актуальность темы
 # 24985  ·  29-03-2014 в 19:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Привет всем.

Я тут новенькая, пусть мой ник будет - Анна.

У меня возникла проблема. В моей школе есть лаборант (в кабинете информатики) ему 27, а мне 15. Он мне очень нравится но я даже не могу найти повода что быподойти к нему и познакомиться поближе, возможно это из-за какого либо страха все испортить и остаться в неловком положении. И когда я его вижу то внутри все сжимается, а если еще и встречюсь взлядом...

Сама я не глупая (увлекаюсь программированием и созданием сайтов, и всем тем что связано с компютерной техникой) и имею привликательную внешность (высокая, длинные белые волосы.. кароче мне хватало внимания противоположного пола, но уже 4 месяца отсылаю всех парней имея надежду что может ОН обратит хоть каплю внимания на меня)

Девочки, подскажите, как мне хоть на шаг приблизится к нему?

актуальность темы
 # 24984  ·  29-03-2014 в 17:53 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Меня мой учитель поцеловал, девчеееенки:3 {#}

актуальность темы
 # 24981  ·  29-03-2014 в 10:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а что у тебя?

актуальность темы
Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"статьи на habit.ru
 # 24980  ·  29-03-2014 в 01:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Круто везёт же вам, нето что у меня!!

актуальность темы
 # 24975  ·  28-03-2014 в 10:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Есть такие мужчины, к которым хочется приходить. Ради которых хочется быть красивой и умной. Есть такие мужчины. С ними интересно, с ними как-то «гармонично». Фотографии таких мужчин хочется ставить в фоторамку на рабочий стол. Такому мужчине хочется покупать рубашки, и смеяться, если ошибешься с размером. С такими мужчинами хочется завтракать, обедать и ужинать. Такого мужчину любишь. Не за внешность, не за ум и не за успешность. Такого мужчину любишь, потому что он тебя любит. И ты это чувствуешь. Потому что такой мужчина любит тебя не за внешность, не за ум и не за строгость. Потому что такому мужчине ты позволяешь видеть себя настоящую, себя слабую.

Это дорогого стоит.

актуальность темы
 # 24974  ·  27-03-2014 в 15:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

забыла подписаться)

Облачко

актуальность темы
 # 24971  ·  27-03-2014 в 12:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

##Одуван## он спрашивает как дела и всё такое, интересуется моими предпочтениями в музыке (как-то даже просил музыку в машину ему скинуть), фильмах, у нас есть с ним общие шутки, он поздравлял с праздниками еще, на 8 марта хотел подарить подарок,но я отказалась:) как-то говорил, что я отвечаю ему на отвяжись и из-за этого пропадает желание писать (я вроде нормально отвечаю) часто говорит, что я классно выгляжу, его интересует мнение по поводу того, как он выглядит. переписки скинуть не могу, палевно тут. ну вот:)

актуальность темы
Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"статьи на habit.ru
 # 24968  ·  26-03-2014 в 22:00 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

##Одуван##

А дело в том,что когда я прохожу мимо него, кто-нибудь да обязательно в меня врежется, не первый раз такое.

Ксюша

актуальность темы
 # 24967  ·  26-03-2014 в 21:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Облачко, оставь все как есть, веди себя также) если пишет первый и т.д, возможно он заинтересован в тебе) общайся с ним. Насчет того,нужно ли ему общение, я думаю, если бы он не хотел общаться, то бы он не писал и не общался (как мой например) А так я мало что сказать могу, можешь написать несколько отрывков из переписки? и вообще, что он тебе пишет?

Ксюша, зря ты убегаешь)) Не бегай!!! Лучше уж мимо пройди! А так Спалишься когда-нибудь и все)) Больше не знаю, что сказать) не знаю чем помочь тебе в этом)

##Одуван##

актуальность темы
 # 24956  ·  25-03-2014 в 20:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Люди, это Ксюша, помогите советом, что мне делать? я ниже писала :)

актуальность темы
 # 24952  ·  25-03-2014 в 18:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

##Одуван## ты где? помоги .

как мне себя вести сейчас? он мне просто нравится, как человек и внутренне и внешне, нет у меня к нему никакой огромной любви, вроде... просто нравится, что он рядом. день без общения с ним превращается почти в пытку. на развитие отношений и не надюеюсь. просто хочу с ним хорошо общаться, но если ему это общение не нужно, я готова его тут же прекратить. он всегда пишет мне первый. иногда говорит какими-то загадками. я его временами не понимаю. и еще он мне предлагал было перейти на "ты", но так как я долго не отвечала (занята была), он замял это всё. эххх... а жаль.

Облачко

актуальность темы
Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"статьи на habit.ru
 # 24942  ·  24-03-2014 в 18:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас тоже в этом году новый тренер, все ученицы(и ученики) старших классов к нему на ТЫ. И зовем его по имени. Мы часто общаемся, в тренерской сидим пока там "дети" бегают. (Не только я, а все практически кто ходит на его кружки, да и физ-ру.). Это как-то само получилось, мы и не парились что бы начать с ним как-то общаться. Поговори с ним, спроси что нибудь, насчет спорта кокого нибудь например волейбол, или баскетбол. Если он что-то ведет запишись))

(Мне нравится другой учитель)

актуальность темы
 # 24941  ·  24-03-2014 в 16:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Девчонки! Подскажите пожалуйста)

У меня новый физрук, молодой, не женат.  Я в выпускном классе, как раз профессионально спортом занимаюсь, но кроме этого нам и поговорить не о чем. Да и спортсменов на параллели немало. Я стеснительная немного, но в общем... как можно подкатить, чтоб начать как-то ближе общаться, на дружеском уровне. Может можно что-то подарить или сделать? Чтоб он меня как-то выделять начал?

актуальность темы
 # 24940  ·  24-03-2014 в 16:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Живу мечтами.

Расскажу как у меня дела. Все хуже быть не может.

Не знаю как вести себя в этой ситуации. Девчат скажите что вы думаете над этой ситуации.

Сегодня мы фотографировались на выпускной альбом. Я поменяла прическу, очень удачно. Была просто куколка, волосы светлые, одела ботильоны красивый на шпильки 20 см., серое платье облигающие.

Меня попросила учительница позвать учителей. Многих учителей в кабинетах не было, и я пошла в учительскую. Выходит из кабинита он, кинул взгялд на меня и в пол начала смотреть, и уходит быстрым шагом от меня. Я спросила его, пойдет ли он фотографироваться, он отказался. Идем мы по лестнице, он впереди меня. И тут я ПАДАЮ!! Это было нечто. Я быстро поднилась, он мне стал помагать. Потом всю дорогу надо мной подшучивал, мол первый раз каблуки одела. И удивился что, все эти жертвы, ради фотографий.

Хоть у меня многие чувства пропали к нему. Все равно, я хочу прежнего общения. А не игнора, то с моей стороны к нему, то с его. Очень много стало плохих моментов. Все время избигаем друг, друга. Игнорим. Больше не сидим вмести до поздна. Не смеемся. Стали как чужие.

актуальность темы
 # 24939  ·  24-03-2014 в 15:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Тому человеку, который писал про бытовуху. Ха, это смешно, какая бытовуха. Если ты любишь человека тебе будет приятно о нём заботиться. Готовить ему, к примеру, гулять с ним, делать ему сюрпризы. Если любишь все хлопоты не воспринимаются как "бытовуха"... Это воспринимается совсем иначе... И когда любишь пливать сколько-там кому лет. Понятно, что что если человек женатый, то не стоит нужно пытаться уводить его из семьи. (это к тому сообщению, про безответствнность и про грязное воспитание). Так, по-моему, не кто из девочек на форуме и не пыталася уводить женатого мужчину. Просто сердце полюбило, пусть и женатого человека... Ему же не прикажешь.

Не знаю, может кто со мной и не согласится, я в любом случае просто выразила своё мнение. Всем хороших каникул)) Восьмиклашка!{#}

актуальность темы
 # 24935  ·  24-03-2014 в 10:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здесь у большинства девчонок учителя женаты, да ещё и с детьми. Какая бытовуха?! Тут все максимум в безответности погрязли, не более...

актуальность темы
 # 24934  ·  24-03-2014 в 09:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а вы готовы все бросить и в 18 лет погрязнуть в бытовухе??? или думаете что любовь морковь так и будет ни к чему не обязывая существовать. смешные....

актуальность темы
Страница 105 из 218:   1… 100101102103104105106107108109110… 218
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.