ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33522
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 12· 7115· 0

Много драк в школе!?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: фенbк@ =)
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 36376  ·  31-07-2016 в 14:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас в классе только в начальной школе дрались, а сейчас в средней школе перестали.

Наконец-то:)

актуальность темы
 # 25524  ·  14-05-2014 в 10:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

находите компромисс {#}

актуальность темы
 # 24896  ·  20-03-2014 в 20:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

у нас бывают) один раз помню мои одноклассники прямо при учителе дрались)

актуальность темы
 # 17794  ·  18-02-2013 в 21:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да, драки можно обсуждать долго, но нужно кончать с ними!!!!!!!!!!!

актуальность темы
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 13882  ·  24-09-2012 в 21:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

у нас у пол школы сломаны руки и ноги.

актуальность темы
 # 11422  ·  12-03-2012 в 08:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас много, учителя стараются незамечать. Даже когда на уроке кого-то достают, то они тоже игнорируют. Типа невидят.

актуальность темы
 # 9035  ·  19-10-2011 в 14:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а у нас в школе вообще камеры{#}

актуальность темы
 # 6428  ·  23-01-2011 в 12:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Перемены длинные, дерутся много. Ну как это "дерутся", они считают что они "сражаются".

У одного мальчика после такой "битвы" даже сотрясение мозга было... Вообще это ужасно...

актуальность темы
Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PRстатьи на habit.ru
 # 5825  ·  21-11-2010 в 12:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вааапще нет драк.

актуальность темы
 # 5784  ·  17-11-2010 в 13:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Раньше ходила в школу, где дрались всё время и каждый день. Швабрами дрались, стульями. Удивительно, ни у кого даже царапин не было!{#} И отношения были ведь не самые плохие!

актуальность темы
 # 3820  ·  21-01-2010 в 20:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

и че

актуальность темы
 # 3227  ·  03-11-2009 в 19:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Помню, когда учился в 9ом классе, один парнишка из паралели должен был денег моему однокласснику, так вот мой одноклассник жил по понятиям и они били пацанчика из паралели почти каждый день прямо в школе, в отсеках для младших классах где почти непроходят учителя, били до тех пор пока не отдал денег.

актуальность темы
Хельсинская хартиястатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Общие принципы функционирования организма
    Общие принципы функционирования организма – корреляция, регуляция, рефлекс и саморегуляция — отработаны живыми организмами в течение миллионов лет эволюционного развития. Не стоит пугаться этих терминов – прочитайте статью и они станут частью вашего лексикона.
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.