ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32880
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3220· 0

Коллеги выпускники! как выбирать, что будет дальше?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Серега
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 6427  ·  23-01-2011 в 12:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Выбирай чё хочешь...

актуальность темы
 # 4444  ·  25-04-2010 в 13:16 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Серёга, очень сложного совета ты хочешь.

Тебе надо прислушаться к себе. Если перспективы на работе в фирме отца хорошие и тебе это по душе, то он, скорее всего прав.

Если же ты хочешь пойти своим путём, то надо идти им.

Одно верно, опыт в работе очень важен, сейчас даже хороший специалист, но без опыта работы, может долго пытаться найти её..

актуальность темы
 # 4443  ·  25-04-2010 в 13:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скоро заканчиваю школу. В ЕГЭ шансы хорошие учителя говорят, думаю поступать в ВУЗ на экономику, в котором учиться сложно и напряженно, но зато знания хорошие дают (сестра сейчас там).

А отец говорит, что нужно учиться в другом ВУЗе, там легко, сильно не грузят, взятки любят. Зато я с первого курса смогу работать в его фирме, набираться опыта. Типа "учеба это ерунда, главное опыт".

А так, специальность одна и та же и в одном и в другом вузе.

Подскажите, пожалуйста, что выбрать!

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...