ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33530
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 18· 7395· 1

Домашняя работа в школах?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: ксения
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 35330  ·  15-04-2016 в 12:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пишет ветеран школы Глеб, 7 класс

То что дз нужно убирать не правда.. но то что его много задают бесит. Я подробней об Решении этой проблемы напсал здесь (на этом же форуме, на другой теме): http://www.habit.ru/portal/schools/10/2462.html

Без ДЗ нет практики. Одного учебного дня недостаточно что бы всё уложилось в голове. Да сам не люблю дз но в школе было трудне и дольше учиться без него.!!!

актуальность темы
Cообщение # 31298, написанное 11-09-2015 в 15:59 МСК, удалено.
 # 30516  ·  26-05-2015 в 07:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да на тебе пахать надо! {#} Что-то по твоей писанине не видно, что ты там до 2-3 часов ночи сидишь над домашкой, давайка, не перегибай палку, а лучше русский учи. Согласна, в некоторых школах (моя не исключение), задают очень много, но полностью убирать д/з - это бред сивой кабылы. Scientia est potentia, товарищи. {#}

актуальность темы
 # 26213  ·  15-07-2014 в 09:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Согласна что дз нужно убрать.

актуальность темы
 # 24411  ·  17-02-2014 в 20:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

И у нас задают финтову тучу домахи.Чуть ли не на каждый день - руссиш, матемка (4-6) номеров!!! Плюс инглиш - заданий во! И стихи или пересказывали по литере!!!

актуальность темы
Хартия "Политические консультанты за честные выборы"статьи на habit.ru
 # 24294  ·  09-02-2014 в 23:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А я с 1 смены и зачастую делаю уроки до 2-3 ночи. Прихожу домой в 14:30

актуальность темы
 # 23987  ·  13-01-2014 в 12:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я поддерживаю чтобы д/з убрали!!! Сам в 6-ом классе, а ЗАДАЮТ столько, что дурно становится{#}.... А когда нам отдыхать после этого КОНЦЛАГЕРЯ???

актуальность темы
Cообщение # 22693, написанное 31-10-2013 в 23:09 МСК, удалено.
 # 20223  ·  18-05-2013 в 09:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я согласна с тем, что нужно убрать дз ))

актуальность темы
 # 20212  ·  17-05-2013 в 19:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я поддерживаю то что надо убрать дз

актуальность темы
Хельсинская хартиястатьи на habit.ru
 # 14042  ·  04-10-2012 в 23:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я тоже вот согласна со свеми вами я тоже ложусь в 2-3 ночи и неуспеваю делать все уроки вроде делаю но всё равно не всё{#}

актуальность темы
 # 9995  ·  27-12-2011 в 09:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

я тоже со 2 смены. уроков действительно много задают я не успеваю((((((

актуальность темы
 # 9627  ·  06-12-2011 в 23:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

мы со 2 смены! {#} с 13:30 до 18:40-19:00.{#} так как я отличница и совесть не позволяет мне потерять свой статус, мне надо учить все уроки! бесит!!{#} я прихожу из школы в 19:00 примерно. покушаю быстренько за 15 минут и за уроки. даже если я в 6 классе, задают кучу!! делаю уроки до глубокой ночи!! до 2-3!! встаю в 8-9. не высыпаюсь ужасно! утром устные уроки делать надо! и потом снова в школу! где моё честно заслуженное время на прогулку??!!{#}

актуальность темы
 # 9334  ·  14-11-2011 в 07:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

печально! но домашние задания всё равно нужны!

актуальность темы
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
 # 8854  ·  03-10-2011 в 12:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мнебы хотябы уменьшить встаю в 5-в школу пора, поэтому ложус рано цемый день делаю уроки и серовно недоднлываю и ненасыпаюсь{#}

актуальность темы
 # 5652  ·  03-11-2010 в 17:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вот, вот...

актуальность темы
 # 5521  ·  20-10-2010 в 09:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

А после школы на помойках рыться будешь? Тренируй мозги пока они податливые, потом поздно будет.

актуальность темы
 # 5512  ·  19-10-2010 в 14:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

БОтаникам не место! подержите меня в этом все вместе мы уберем домашнюю работу в школах!!!! УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь в том что вы меня подержите!!!!!{#}

актуальность темы
Методичка по виндсерфингустатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.