ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33165
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 8· 4381· 0

Могут учителя заставлять дитей уберать снег???

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Никита
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
Cообщение # 38695, написанное 20-01-2017 в 13:46 МСК, удалено.
 # 29320  ·  30-01-2015 в 11:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

По бумагам не имеют. А по факту могут. Пригрозят двойками и все. Не докажешь потом ведь что это за отказ работы дворником

актуальность темы
 # 29014  ·  10-01-2015 в 11:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет они не имеют право.

Пусть сами убирают снег :D

актуальность темы
 # 20106  ·  15-05-2013 в 10:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет! Они не имеют права! Для это есть ДВОНИК.

актуальность темы
Cообщение # 17748, написанное 17-02-2013 в 22:25 МСК, удалено.
 # 8990  ·  14-10-2011 в 19:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да запросто!

актуальность темы
Определения PRстатьи на habit.ru
 # 7781  ·  20-05-2011 в 19:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет не может

актуальность темы
 # 7242  ·  08-04-2011 в 14:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя заставляют уберать снег при любой погоде. Учитель может только попрость!!!!!!!! Но не заставить это права человека.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).