ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35714
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 8· 4786· 0

Могут учителя заставлять дитей уберать снег???

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Никита
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
Cообщение # 38695, написанное 20-01-2017 в 13:46 МСК, удалено.
 # 29320  ·  30-01-2015 в 11:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

По бумагам не имеют. А по факту могут. Пригрозят двойками и все. Не докажешь потом ведь что это за отказ работы дворником

актуальность темы
 # 29014  ·  10-01-2015 в 11:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет они не имеют право.

Пусть сами убирают снег :D

актуальность темы
 # 20106  ·  15-05-2013 в 10:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет! Они не имеют права! Для это есть ДВОНИК.

актуальность темы
Cообщение # 17748, написанное 17-02-2013 в 22:25 МСК, удалено.
 # 8990  ·  14-10-2011 в 19:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да запросто!

актуальность темы
Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 7781  ·  20-05-2011 в 19:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет не может

актуальность темы
 # 7242  ·  08-04-2011 в 14:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя заставляют уберать снег при любой погоде. Учитель может только попрость!!!!!!!! Но не заставить это права человека.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.