ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33167
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 2631· 0

Придирчивые учителя, почему мы страдаем?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Мария=))
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 24899  ·  20-03-2014 в 21:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да у нас географичка просто ужас) мы думали она замуж выйдет и успокоится но нет, еще хуже стало. столько вопросов задает.У нас другие учителя если ты урок рассказал, а на вопросы не смог ответить,то ставят 4, а если ответили 5, А она если на вопросы не ответили 3, вообще погода, может и 2 поставить если у нее настр. нет.

актуальность темы
 # 21521  ·  22-08-2013 в 15:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня в школе учительница по биологии-просто кошмар! Она вызывает ученика, и задаёт вопросы и задания, пока тот не получит 2. А когда получил 2 - может забыть на две недельки, а потом снова придирается. У нас круглая отличница (у неё самый большой рейтинг по школе-не мажёрка!) получает плохие оценки. Что делать?

актуальность темы
 # 20233  ·  18-05-2013 в 16:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

переходи вариантов нету

актуальность темы
 # 10674  ·  31-01-2012 в 14:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Вот уже пол года я прихожу домой со слезами. Сама я учусь в 10 классе, и уже понимаю, что сделала большую ошибку что пошла учиться дальше. Учителя в миг изменились, стали какими-то крысами что-ли.. Учитель по русскому вообще ужас. Я понимаю что требовательная, но то что безумно придирчивая, это уже другое... Невозможно учиться. Раньше была хорошисткой, сейчас скатилась=( Как вы думаете, стоит ли переходит в другую школу и как бы вы поступили на моём месте??

актуальность темы
Хельсинская хартиястатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.