ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35688
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4933· 0

Боючь что оставят на второй год!

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Артём!
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 41482  ·  30-09-2017 в 11:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Нет наверное

актуальность темы
 # 18187  ·  01-03-2013 в 10:42 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

а оставят ли на второй год если всю зиму болел и не ходил в школу но всю домашку делал оставят ли на второй год.

актуальность темы
 # 17230  ·  02-02-2013 в 10:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Чувак меня тоже возможно оставят на в.г.

актуальность темы
 # 15350  ·  28-11-2012 в 13:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

да все будет нормально у меня в классе по 3 двойки за четверть имели.

актуальность темы
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 12580  ·  14-05-2012 в 12:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый день! У меня большие проблемы по алгебре и геометрии, а так же по истории.

Завтра педсовет, я боюсь что могут оставить н авторой год - возможно ли такое?

Мои четвертные: (пишу по четвертям т.е первая оценка первая четверть.)

  • Рус. язык - 4 4 4
  • Литература - 4 5 4
  • Алгебра - 4 3 3
  • Геометрия - 3 3 3
  • Физика - 4 4 н\а
  • Биология - 3 3 3
  • География - 4 3 4
  • Всеобщая история - 2(!!!) 3 н\а
  • Англ. язык - 3 3 3
  • Физ-ра - 5 5 осв.
  • Технол - 3 3 3
  • Франц. язык - 3 3 3
  • Мхк - 5
  • Статистика - 4

В третьей четверти много проболел, поэтому по некоторым предметам неатестация. Сегодня посмотрел в журнале, по алгебре в четверти стоит 2!!! По геометрии 3... Я вот волнуюсь, завтра педсовет, что же мне делать, или все таки пронесет? {#}

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.