ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32941
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 2703· 0

Учителя-инопланетяне или почему их нельзя понять?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Алена
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 29443  ·  13-02-2015 в 15:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

у ни есть власть над нами а имея власть не надо быть понятным

актуальность темы
 # 13025  ·  18-06-2012 в 20:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Задумалась на днях, что некоторые учителя как инопланетяне. Вот слушаешь их, вроде говорятинтересные вещи. Но некоторых вообще невозможно понять. Такое впечатление, как будто они говорят на инопланетном языке. Ну вот про квадратные корни, например. Ведь они для чего-то придуманы. А учителя не говорят зачем, а говорят какие-то сложные слова. Ну зачем все усложнять. Ведь, чтоб научить любого человека наоборот все должно быть простым и понятным.... Приходиться зубрить все подряд. Особенно по математике. Аж не хочется в школу на следующий год идти... У кого какие мнения есть, почему их нельзя понять? Или может только у меня такие проблемы....

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.