ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33814
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 2663· 0

Бесполезность дополнительного образования

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Влад
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 36858  ·  26-09-2016 в 11:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хм, ну учитывая, что за каждого ученика школы идёт финансовая поддружка за государства, которая утекает в карман директора. Мб это сделали для учителей, которые не нахдятся в привелегированной "касте" школьников. Вот и решили таким образом повысить им зарплату) Либо просто зажрались

актуальность темы
 # 17367  ·  06-02-2013 в 06:25 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ахахаха даполнитильное образование ни нада, я его прапускаю и ни хожу на некатарые уроки и я все равно умный так што ни ходи на ето ДО.

актуальность темы
 # 17333  ·  05-02-2013 в 11:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я считаю, что до все еще нужно нам, но некоторые ученики усваивают предмет быстрее и если они поняли тему лучше, то можно разрешать им не посещать занятие до какого то момента, ну или просто выполнять дз и делать что душе угодгно. Можно вначале урока обозначать тему и если кто то уже освоил ее, то освободить его, чтобы не отнимать время. Бесполезность у до не полная, а как бы переменная, один урок есть, а другой нет.

актуальность темы
 # 17332  ·  05-02-2013 в 10:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я считаю, что школы делают это ради своей выгоды, не прислушиваясь к мнению учеников. Мне кажется что если ты не хочешь дополнительного образования, то тебе придется менять учебное заведение. (Это обязательное требование при поступлении в гимназию).

актуальность темы
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
 # 17331  ·  05-02-2013 в 10:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Спасибо за совет, я рассмотрю все варианты решения проблемы.

актуальность темы
 # 17327  ·  05-02-2013 в 07:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я согласен с мнением Влада - Д/О я считаю бесполезным уроком, который лишь отнимает у нас время, которое мы могли бы потратить на выполнение ДЗ. Новых знаний на ДО нам не дают, мы просто повторяем решение задач. Для успевающих он бесполезен, тк они умеют решать эти задачи. А для отстающих он бесполозен тк там не объясняют как решать, а просто дают номера для решения. Говорят, что можно написать обращение к директору, тогда МОЖЕТ БЫТЬ тебя освободят от ДО.

актуальность темы
 # 17321  ·  04-02-2013 в 20:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас в школе введено обязательное дополнительное образование за которое все должны платить, причем отказаться не выйдет, вам скажут, мол: "Ищите другую школу". Причем в основном для учеников это не вариант решения проблемы. Кроме того данное до сильно перегружает рабочий день, доводя количество уроков в восьмом классе до восьми. Собственно, лично я считаю его для себя бесполезным, т.к. на этих уроках ВСЕ РАВНО ЗАНИМАЮТСЯ С ОТСТАЮЩИМИ, в то время как я простаиваю без дела, когда за мои деньги меня могли бы и научить чему-нибудь. Вот что делать в такой ситуации? Или пытаться отказаться, или найти способ получения толка от до, или школу менять (хотя я сразу отброшу этот вариант, он мне не подходит)?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)