ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33542
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 2252· 0

Меня не спрашивают!

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Даша
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 38853  ·  28-01-2017 в 09:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Меня учителя игнорируют, хотя я тяну руку и много знаю вне учебника.Тогда я стал выкрикивать. И позвонили моим родителям. Блин, так нечестно я всего 2-3 недельки выкрикивал, а тем, кто выкрикивает даже неправильно ничего не говорят. Почему эрудированные в школах не выживают? Я раньше был отличником, теперь хорошист. А отличница - это девочка, считающая Эйнштейна *ном, дерущаяся на переменах и дружащая с двоечницей.

{#}

актуальность темы
 # 38675  ·  18-01-2017 в 18:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Поднимай руку.

актуальность темы
 # 24897  ·  20-03-2014 в 20:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ты просто не поднимай руку и смотри учителю в глаза, он подумает, что что не готов и сразу вызовет

актуальность темы
Cообщение # 22293, написанное 12-10-2013 в 20:20 МСК, удалено.
 # 21940  ·  21-09-2013 в 21:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

меня тоже не спрашивают. я уже и не готовлюсь.

а не спрашивают потому, что я отличница :D

актуальность темы
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 20096  ·  15-05-2013 в 10:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ори во всё горло!!!

актуальность темы
 # 18467  ·  12-03-2013 в 14:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

если тебя не спрашивают ни поднемай руку и всё ! {#}

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.