ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34905
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 2913· 0

Уроки коммуникабельности: нужны ли они сейчас?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Nictoria
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 19892  ·  05-05-2013 в 15:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я думаю ты безусловно права. Я тоже сталкиваьсь с этой проблемой часто. Было бы очень хорошо, если бы за эту проблему взялись учителя. Но это был бы урок, который включался в расписание, чтобы не занимало много времени. Вообще было бы очень здорово)

актуальность темы
 # 19879  ·  04-05-2013 в 17:32 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я ученица 9 класса и меня уже давно интересует, когда-нибудь в школе введут такие уроки, как основы общения, коммуникабельности или психологии. Не знаю как другие, я же считаю, что такие уроки в наше время необходимы. Вот смотрите, я плохо нахожу общий язык с новыми людьми и , наверное, я такая не одна. Мне нелегко завязать разговор, на уроках я знаю ответ на вопрос учителя, но боюсь сказать. А было бы прикольно один раз в неделю проводить уроки в школах России, на которых учили бы свободному общению)) Что-то типо треннингов, по-моему, очень занимательно и полезно) А что вы думаете по этому поводу?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Горе от ума, или Почему мы тупеем
    Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.