ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34458
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1471· 0

Перехожу в новый, но несформированный класс

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Лена
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 30970  ·  24-07-2015 в 19:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Везде говорится только о том, как себя вести в классе, где уже есть коллектив, который может тебя принять, а может и не принять. А у меня немного другая ситуация. Перехожу в лицей, учеба в котором начинается лишь с 7 класса. До этого ничего нет. И как себя вести в таком классе? Жду ваших ответов!

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).