ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37481
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 2231· 0

Вызвали к директору, что делать?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Антон
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 31604  ·  06-10-2015 в 14:38 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Расскажу кратко, мы с друзьями решили немного пошутить и я нарисовал на листке (который вырвал из своей тетради) большую гениталию. После мой друг повесил этот рисунок на доске в детской рекреации, мы посмеялись и ушли. И подобное было не раз. Через пару дней нас вызвали к директору (всех, даже тех, кто просто смотрел). У меня вызвали родителей и говорят всё серьёзно, ведь я вроде ничего такого не сделал. Сами подумайте, я всего лишь нарисовал, я же не вешал, да и учителей/директора не должно волновать, что я там рисую на своём листе. Почему я почти во всём виноват и почему случай серьёзный? Я очень боюсь идти к директору с мамой..

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.