ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34905
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 1626· 0

Как сесть на последнюю парту?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Алексей
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 41360  ·  12-09-2017 в 17:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скажи, что у тебя дальнозоркость :D

актуальность темы
 # 32039  ·  26-10-2015 в 17:52 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Всем привет. У меня проблема. На уроке русского языка и литературы меня и друга каждый урок сажают за первую парту, а я хочу на последнюю!! Что я только не пробовал: и вежливо увиливать пытался, и просто обхватил парту с криком:" Не пойду, не пойду!", не помогает. Я уже заколебался. Я хочу спать на литературе, а не слушать пространные речи. Учитель же на все возражения говорит:" я хочу видеть как вы не учитесь на первой парте. Я же вас люблю." Сдалась мне такая любовь.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...