ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34233
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 1465· 0

Не хочу быть отличницей((((

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Пончик
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 36423  ·  03-08-2016 в 20:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Золотая медаль доп баллы егэ

актуальность темы
 # 32583  ·  25-11-2015 в 16:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Эх... у меня несправидливые оценки в школе.С этого дня просто, терпеть школу не могу: (Вся суть школы - это тупые злые учителя, которые учат знаниям посредством учебника, дают читать и которые все время унижают. Тьфу, какие мерзкие учителя (не все конечно), я стану учителем русского языка, потому что наша классная тоже по русскому и я её очень люблю, так вот я не буду таким злым, мерзким учителем. Я буду самым добрешим учителем. Дык вдобавок я отличница, хотя ею быть не хочу. Потому что каждую четверть мне надо проверять нет ли у меня 4-ки, не поставил ли? 4 получишь, классная сразу: "Как ты могла...и т.д.", я незнаю зачем ей это, она говорит чтобы, мол на золотую медаль чтоб пошли. Сдалась мне эта медаль, наличие этой подвешенной веревкой железяки круглой формы, ничего мне в жизни не принесёт. Сколько двоечников,которые стали учителями, я же не на какую-нибудь академию поступать собираюсь. Аттестат на 5,сдался мне он, бумажка простая-её наличие мне ничего не принесёт. Хочу быть свободным и независимым человеком, а эта школу меня просто задолбала ~_~. Я что хуже других? Должна с ума сходить делать уроки если даже тему не поняла. 2 получишь сразу начинают., а другим хоть бы хны. Да и класс.рук. тоже настойчиво надо мной прям стоит. Эх... ну почему я не 2-3-шница. И какое дело мои родакам и учителям до моих чёртовых оценок. Фуууух, у меня все!

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.