ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33540
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 1304· 0

Как можно подзаработать школьнику?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Юра
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 38696  ·  20-01-2017 в 13:55 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Посудомойкой, продавцом, распространителем, почтальоном. Но врятли работодатель вас примет потому, что ему не выгодно иметь непостоянного работника.( Но все равно надо попробовать;-)

актуальность темы
Cообщение # 36290, написанное 13-07-2016 в 16:53 МСК, удалено.
 # 32796  ·  04-12-2015 в 11:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ребята как можно зарабатать немного денег на каникулах или после занятий?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.