ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34897
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 7375· 0

Как выбрать школу? Основные шаги родителя

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Папаша
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
Cообщение # 22130, написанное 03-10-2013 в 13:40 МСК, удалено.
 # 18642  ·  18-03-2013 в 01:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

для нас действительно близость школы к дому оказалось очень важной. Как здесь правильно замечали - нужно ходить и смотреть и спрашивать. Ходили всей семьей, смотрели на сам район где школа, расположение, на контингент в школьном дворе, а потом уже искали знакомых, которые ходят в эту школу. В результате осталась одна школа, в которую мы и ходимуже шестой год. Кстати, видимо сын перенял эту матрицу поведения, потому что когда сказал что хочет посещать компьютерные курсы нам расписал что там и чистые, хорошие помещения, и хороший педагогический состав и друг его туда ходит и доволен. Поехали - посмотрели, все так как он и рассказывал. Ходит туда довольный уже девятый месяц)

Вера

актуальность темы
 # 5002  ·  17-08-2010 в 18:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Прежде всего, не заморачиваться на профиле и дополнительных услугах, а дать хорошие базовые знания в начальной школе в максимально комфортной психологической обстановке! Это оценить можно методом "сарафанного радио". В приватной беседе вне школы ни взрослый, ни ученик этой школы не будит лить елей, если ОУ этого не заслуживает. А еще посмотрите на то, как общаются дети и взрослые во дворе школы. Очень много полезных выводов можно сделать!

актуальность темы
 # 3273  ·  08-11-2009 в 02:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самое гланое - первый учитель! Нам с этим очень повезло!

актуальность темы
 # 311  ·  02-05-2009 в 11:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

На практике к сожалению всё решает расположение школы, поскольку возить ребёнка за тридевять земель зачастую очень накладно по времени, к тому-же возвращаться ребёнок будет не вечером как вы с работы, а днём..

Одновременно с этим, если говорить о больших городах, то в любом районе, в 20-минутной доступности всегда несколько школ и сделать лучший выбор МОЖНО.

Главное позаботится о выборе заранее и тщательно взвесить все за и против. Информация инсайдеров вообще может оказаться решающей.. Так что родители - ищите родителей  и помогайте друг другу!

актуальность темы
Хартия "Политические консультанты за честные выборы"статьи на habit.ru
 # 206  ·  30-04-2009 в 23:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Неплохо, однако стоит также помнить не только про наклонности но и те навыки, которые ребёнку сильно облегчат взрослое существование:

  • Иностранные языки;
  • Качественное питание;
  • Хорошая физическая подготовка.
актуальность темы
 # 205  ·  30-04-2009 в 23:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Попробую набросать основные вехи:

  • Определить наклонности  ребёнка;
  • Собрать информацию о школах в радиусе доступности;
  • Оценить школы по разным критериям;
  • Выбрать несколько достойных школ и совершить туда визит чтобы выяснить наиболее важные моменты на месте;
  • Встретится с директором и учителями, посоветоваться с родителями детей, которые уже обучаются в школе (это не сложно, родители подтягиваются к окончанию занятий..)
  • Совершить поездку с ребёнком и узнать его мнение;
  • Сделать выбор
актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Горе от ума, или Почему мы тупеем
    Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.