ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34410
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 5603· 0

Не отдавайте детей в школу 950

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Лана
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
Cообщение # 22646, написанное 30-10-2013 в 10:24 МСК, удалено.
 # 8472  ·  19-08-2011 в 20:13 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа плохая на переменах дети бегают курить и пить пиво!На это не кто не обрашает внимание Педагоги тянут деньги под разными предлогами!Вообшем минус 10 я сам там учился ребенка не в жизнь туда не отдам!И другим не советую если конечно на ребенка не наплевать!

актуальность темы
 # 3874  ·  27-01-2010 в 20:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не **ври** !!! Школа А**тличная**!!! ЗорГ )) БРЯК

актуальность темы
 # 3826  ·  22-01-2010 в 14:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да, семейный подряд понимаешь.

актуальность темы
 # 3094  ·  20-10-2009 в 11:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа 950 ужастная. Сплошной бардак и беззаконие.В школе воруют, а директор школы напрямую это заявляет и при этом продолжает требовать сменку у детей. На должности "Завуча по безопасности" работает ее сын у которого нет педагогического и психологического образования. Он проводит беседы с детьми тем самым нанося им психологические травмы. Может таскать в кабинет директора ребенка хоть каждый день, а потом ставит прогулы в дневник. Вмешивается в педагогический процесс и воспитательный, а мама-директор ему все позволяет и во всем потокает. Куда смотрит милиция?! Не отдовайте своих детей в эту школу! Отбивают напрочь всю охоту у ребенка к учебе.

актуальность темы
Методичка по виндсерфингустатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).