ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36818
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 11472· 0

Как ваш ребёнок до школы добирается?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Илья
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 35514  ·  29-04-2016 в 11:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

3 км, забирала няня, теперь сама вожу. 1 класс и 6 класс

актуальность темы
 # 8052  ·  16-06-2011 в 22:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

на автобусе 5 остановок, хотелось лучшую школу, но оно того не стоило

актуальность темы
 # 3146  ·  23-10-2009 в 15:17 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Мой в 3-х минутах от школы живёт, так что у меня то всё ок, но ведь не всем так повезло..

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).