ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32833
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3615· 0

Шантаж

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Аноним
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 27528  ·  19-10-2014 в 17:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя не имеют право шантажировать ребёнка. И это известно всем.

актуальность темы
 # 7278  ·  11-04-2011 в 17:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Моему сыну дали отказ от работ на пользу школы. через неделю они пошли уберать снег. Тех кто не пошёл заставили писать сочинение на тему: "Школа и её развитие" (на три страницы). Это шантаж ! Какое право она имеет заставлять писать сочинение детей которые не пошли уберать снег? Оставляйте коментарии и вопросы.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.