ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35726
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 4357· 0

Шантаж

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Аноним
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 27528  ·  19-10-2014 в 17:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителя не имеют право шантажировать ребёнка. И это известно всем.

актуальность темы
 # 7278  ·  11-04-2011 в 17:09 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Моему сыну дали отказ от работ на пользу школы. через неделю они пошли уберать снег. Тех кто не пошёл заставили писать сочинение на тему: "Школа и её развитие" (на три страницы). Это шантаж ! Какое право она имеет заставлять писать сочинение детей которые не пошли уберать снег? Оставляйте коментарии и вопросы.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.