ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33171
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 3853· 0

9е классы во вторую смену?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Татьяна
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 27102  ·  26-09-2014 в 01:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Дочка пошла в 9 класс, договорилась с учителями на заочку.

актуальность темы
 # 10576  ·  27-01-2012 в 17:30 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

одна изважнейших тем для родителей и учащихся т.к. некоторые учашиеся будут ходить на подкурсы.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.