ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36153
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 4256· 0

Освобождение от физры на 2 недели и письменные задания

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Сергей
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 41328  ·  07-09-2017 в 14:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас на весь год было полное освобождение от уроков физкультуры. Стояла спецгруппа. Учительница все равно давала задания написать рефераты. Не знаю, как сейчас, а в мое время в 90е освобожденным ничего не давали, можно было даже не приходить на урок, и тем более не носить форму. Теперь же мне доказывают, что обязана быть оценка и не ставят осв. как раньше. поэтому пишите рефераты. По факту самый тупейший и никому не нужный урок (если не считать ИЗО и музыку), а туда же, мнят себя важнее других.

актуальность темы
 # 23337  ·  02-12-2013 в 17:21 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Освобождение дается не от уроков физической культуры, а от физических нагрузок. Уроки посещать надо и получать оценки нужно. Но если в обычное время ученику ставят оценки за выполнение нормативов, то во время освобождения от физической нагрузки - за знание теоретического материала (выполнение домашнего задания)

актуальность темы
 # 17423  ·  08-02-2013 в 07:43 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школьник освобожден на 2 недели от физкультуры после болезни. Может ли физрук давать им письменные задания и ставить оценки ? нужно ли посещать физру, имея освобождение, где это прописано?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Что такое гормоны?
    Гормоны являются неотъемлемой частью функционирования человеческого организма. Какие бывают виды гормонов и как они влияют на нашу жизнь? Польза и вред их воздействия на различные органы и организм в целом.
  • Николай Степанович Гумилев. Жизнь и творчество
    Жизнь и творчество известного русского поэта Николая Степановича Гумилева протекали в непростых исторических и социальных условиях. Будучи представителем литературного течения акмеизма, Гумилев выпустил несколько сборников стихотворений, самые известные из которых "Путь конквистадоров, "Романтическое цветы, "Жемчужина, "Чужое небо, "Колчан, "Костери "Огненный столпвошли в сокровищницу "серебряного века"
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.