ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33806
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3181· 0

Взаимотношения между родителями

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: татьяна
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 31800  ·  19-10-2015 в 07:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Без сознательной организации активного взаимодействия и эмоционального сближения членов семьи дальнейший распад семейных отношений и, как следствие, рост социальных извращений будут неизбежны. Но организация такого взаимодействия внутри семей возможна лишь при налаживании активного сотрудничества семей, педагогов, психологов и местных властей по месту жительства, т. е. восстановления общинных отношений.

Лишь организация активного и всестороннего взаимодействия семей на уровне местной общины (а к этому необходимо идти через взаимодействие в классе, школе) реально может восстановить отношения взаимной заботы и ответственности в семье, при которых скатывание к любым видам деструктивных зависимостей становится, как правило, невозможным.

Главное в профилактике социальных извращений – формирование отношений взаимной близости и сотрудничества в каждой семье и организация внеучебной активной деятельности детей и подростков. Чтобы у них формировались потребности в социально значимой продуктивной деятельности, которой бы курение, алкоголь, наркотики мешали бы. Без этого все запреты действуют в обратную сторону – запретный плод сладок.

Но для этого необходимы качественно новые формы социальной организации.

Одной из форм такого сотрудничества могут быть семейные клубы. Семейные клубы, прежде всего при школах и детских садах могут стать центрами активного общения детей и взрослых. В небольшом микрорайоне, включающем школу и несколько детских садов, вполне реально осуществить программу гармонизации внутрисемейных и общинных отношений.

Программа деятельности семейных клубов может начинаться с регулярных семейных праздников и организации семейного отдыха по классам школы.

На основе общей заинтересованности и сотрудничества в подготовке семейных праздников и сближения жителей микрорайона станет возможным создание Фонда сотрудничества и взаимопомощи класса, школы, микрорайона.

На основе Фонда и с использованием помещений и материальной базы школы и детских садов микрорайона, клубных учреждений будет возможна организация факультативов, кружков и студий, спортивных секций для детей и взрослых, которыми руководили бы специалисты за достойную заработную плату. Очень важно при этом всячески вовлекать в эту работу взрослых жителей микрорайона при оплате труда, соответствующей их квалификации и, если требуется, обучении.

В условиях сложившейся чиновничьей системы начинать эти и другие инициативы будет чрезвычайно трудно. И педагогам, которые встроены в эту систему, начинать эту работу без активнейшей поддержки родительского актива будет чрезвычайно трудно. И, как правило, инициатива должна будет исходить прежде всего от родительских комитетов, на которые ляжет и основная организаторская работа.

актуальность темы
 # 19476  ·  17-04-2013 в 23:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не считаю нужным вступать в любые взаимоотношения с родителями других учеников. мой ребенок учиться ходит в школу, а не чаи гонять с их родителями, так же и я. школа это учебное заведение, а не развлекательно-увеселительное.

актуальность темы
 # 17677  ·  15-02-2013 в 20:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня такая ситуация. Моему сыну 15 лет. Придя в свою бывшую школу к друзьям, он,якобы, поздаровался с мальчиком, ударив его при этом ногой по рюкзаку, который висел на спине. Это дети и толкаться для них норма, но мой сын не акробат, чтобы так ударить. В общем в результате этого, по словам мальчика, был разбит планшет. Вечером мама этого ребенка нашла мою сестру через социальную сеть и сказала, что хочет со мной поговорить. Ей ответили, что я позвоню завтра, так как сейчас не могу разговаривать. На утро моей сестре посыпались оскорбления по отношению ко мне, моему сыну, и нашей семьи. Я сначала хотела возместить ущерб, хотя и не уверена, что это вина моего ребенка, но я не люблю конфликтов, но теперь, когда мне сообщили об умственной отсталости моей семьи, желание пропало. Как бы поступили вы? Что мне делать?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.