ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35698
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3595· 0

Взаимотношения между родителями

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: татьяна
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 31800  ·  19-10-2015 в 07:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Без сознательной организации активного взаимодействия и эмоционального сближения членов семьи дальнейший распад семейных отношений и, как следствие, рост социальных извращений будут неизбежны. Но организация такого взаимодействия внутри семей возможна лишь при налаживании активного сотрудничества семей, педагогов, психологов и местных властей по месту жительства, т. е. восстановления общинных отношений.

Лишь организация активного и всестороннего взаимодействия семей на уровне местной общины (а к этому необходимо идти через взаимодействие в классе, школе) реально может восстановить отношения взаимной заботы и ответственности в семье, при которых скатывание к любым видам деструктивных зависимостей становится, как правило, невозможным.

Главное в профилактике социальных извращений – формирование отношений взаимной близости и сотрудничества в каждой семье и организация внеучебной активной деятельности детей и подростков. Чтобы у них формировались потребности в социально значимой продуктивной деятельности, которой бы курение, алкоголь, наркотики мешали бы. Без этого все запреты действуют в обратную сторону – запретный плод сладок.

Но для этого необходимы качественно новые формы социальной организации.

Одной из форм такого сотрудничества могут быть семейные клубы. Семейные клубы, прежде всего при школах и детских садах могут стать центрами активного общения детей и взрослых. В небольшом микрорайоне, включающем школу и несколько детских садов, вполне реально осуществить программу гармонизации внутрисемейных и общинных отношений.

Программа деятельности семейных клубов может начинаться с регулярных семейных праздников и организации семейного отдыха по классам школы.

На основе общей заинтересованности и сотрудничества в подготовке семейных праздников и сближения жителей микрорайона станет возможным создание Фонда сотрудничества и взаимопомощи класса, школы, микрорайона.

На основе Фонда и с использованием помещений и материальной базы школы и детских садов микрорайона, клубных учреждений будет возможна организация факультативов, кружков и студий, спортивных секций для детей и взрослых, которыми руководили бы специалисты за достойную заработную плату. Очень важно при этом всячески вовлекать в эту работу взрослых жителей микрорайона при оплате труда, соответствующей их квалификации и, если требуется, обучении.

В условиях сложившейся чиновничьей системы начинать эти и другие инициативы будет чрезвычайно трудно. И педагогам, которые встроены в эту систему, начинать эту работу без активнейшей поддержки родительского актива будет чрезвычайно трудно. И, как правило, инициатива должна будет исходить прежде всего от родительских комитетов, на которые ляжет и основная организаторская работа.

актуальность темы
 # 19476  ·  17-04-2013 в 23:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

не считаю нужным вступать в любые взаимоотношения с родителями других учеников. мой ребенок учиться ходит в школу, а не чаи гонять с их родителями, так же и я. школа это учебное заведение, а не развлекательно-увеселительное.

актуальность темы
 # 17677  ·  15-02-2013 в 20:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У меня такая ситуация. Моему сыну 15 лет. Придя в свою бывшую школу к друзьям, он,якобы, поздаровался с мальчиком, ударив его при этом ногой по рюкзаку, который висел на спине. Это дети и толкаться для них норма, но мой сын не акробат, чтобы так ударить. В общем в результате этого, по словам мальчика, был разбит планшет. Вечером мама этого ребенка нашла мою сестру через социальную сеть и сказала, что хочет со мной поговорить. Ей ответили, что я позвоню завтра, так как сейчас не могу разговаривать. На утро моей сестре посыпались оскорбления по отношению ко мне, моему сыну, и нашей семьи. Я сначала хотела возместить ущерб, хотя и не уверена, что это вина моего ребенка, но я не люблю конфликтов, но теперь, когда мне сообщили об умственной отсталости моей семьи, желание пропало. Как бы поступили вы? Что мне делать?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Основной обмен
    Вы считаете, что в моменты отдыха ваше тело накапливает энергию? Это не так, даже в состоянии абсолютного покоя организм теряет энергию. Куда и в каких количествах расходуется энергия организма в моменты покоя вы узнаете из этой статьи.
  • Вода
    Вода — одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71 % поверхности Земли). Воде принадлежит важнейшая роль в геологии, истории планеты. Без воды невозможно существование живых организмов. Дело в том, что тело человека почти на 63% – 68% состоит из воды. Практически все биохимические реакции в каждой живой клетке — это реакции в водных растворах… В растворах же (преимущественно водных) протекает большинство технологических процессов на предприятиях химической промышленности, в производстве лекарственных препаратов и пищевых продуктов. И в металлургии вода чрезвычайно важна, причём не только для охлаждения. Не случайно гидрометаллургия — извлечение металлов из руд и концентратов с помощью растворов различных реагентов — стала важной отраслью промышленности.
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.