ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36160
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 3316· 0

Смена школьной программы для начальных классов

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: ксения
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 18458  ·  11-03-2013 в 19:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли с начала нового учебного года перевестись с одной школьной программы, по которой мы занимаемся сейчас, на другую.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.