ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33156
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 2586· 0

Что спросить у учеников в 5 классе?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Анастасия
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 26748  ·  28-08-2014 в 22:14 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Кем хотят быть (не думайте, что вопрос неинтересный, кто-то клоуном можети мечтает, а мнения изменяются)

Вообще, попытайтесь задавать взрослые вопросы. Чем серьезнее и сложнее вопрос, тем своебразнее дети отвечают, раскрывая свое понимание мира в столь юном возрасте. Думаю, потом им будет интересно узнать как и что они понимали.

Что такое вселенная.

Откуда берутся дети

Надо ли жениться (выходить замуж)

Любимый серал(да да, они же подсматривают за некоторыми мамами, хотя не все мамы смотрят)))

Любимый герой взрослого фильма и почему.

пересказать взрослый фильм(сериал)

Рассказать об Атлантиде(ктои какие версии знает)

Я думаюб ход мыслей вы поняли, зная своих деток и будучи педагогом (я всего лишь мама будущего 5-клашки) вы придумаете много разнообразных вопросов и услышите удивительнийшие ответы. Удачи в вашей замечательной задумке.

актуальность темы
 # 21588  ·  27-08-2013 в 10:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Чтобы потом на выпускном прочитать им и они посмеялись))) Помогите пожалуйста!!!

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.