ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32937
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1981· 0

Проблемы с художкой

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Тая
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 21997  ·  25-09-2013 в 14:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Дано: Дочь учится второй год в художественной школе (Санкт- Петербург) и так же второй год - испанский язык В Испанском Центре занятия начинаются по вторникам-четвергам. В художке недавно сформировали группы, занятия также вторник-четверг. Натолкнулись на категорический отказ в позволении моей дочери заниматься с группой брата, причем, даже без официального перевода (пусть числится в своей, если им так проще по бумажкам) Завуч возопил, что коль девочка посещает негосударственные языковые курсы (а разве есть государственные нынче?), то и говорить тут неча.

Вопрос: в чем проблема пойти нам на уступки? На Языковых Центрах подростковая группа, как правило, одна и выбора не богато, в художке их в разы больше. Каков алгоритм моих действий?

- Пишу заявление на имя директора, чтобы позволили посещать ребенку занятия с другой группой;
- При отказе требую ответить мне в письменной форме.

И куда я иду с этим дальше? в РОНО? Молчать не собираюсь, хочу, чтобы мой ребенок учился, но учился, как ЕЙ удобно, а не как руководству художки. Кто- нибудь сталкивался с подобными проблемами? Поделитесь опытом.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Гипоталамус увеличенный
    Что такое гипоталамус, как он устроен и как выглядит? Какие функции он в себе несет как отдел головного мозга? Какие последствия влекут за собой нарушения деятельности гипоталамуса?
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.