ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33896
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 2231· 0

Проблемы с художкой

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Тая
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 21997  ·  25-09-2013 в 14:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Дано: Дочь учится второй год в художественной школе (Санкт- Петербург) и так же второй год - испанский язык В Испанском Центре занятия начинаются по вторникам-четвергам. В художке недавно сформировали группы, занятия также вторник-четверг. Натолкнулись на категорический отказ в позволении моей дочери заниматься с группой брата, причем, даже без официального перевода (пусть числится в своей, если им так проще по бумажкам) Завуч возопил, что коль девочка посещает негосударственные языковые курсы (а разве есть государственные нынче?), то и говорить тут неча.

Вопрос: в чем проблема пойти нам на уступки? На Языковых Центрах подростковая группа, как правило, одна и выбора не богато, в художке их в разы больше. Каков алгоритм моих действий?

- Пишу заявление на имя директора, чтобы позволили посещать ребенку занятия с другой группой;
- При отказе требую ответить мне в письменной форме.

И куда я иду с этим дальше? в РОНО? Молчать не собираюсь, хочу, чтобы мой ребенок учился, но учился, как ЕЙ удобно, а не как руководству художки. Кто- нибудь сталкивался с подобными проблемами? Поделитесь опытом.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Осип Эмильевич Мандельштам. Жизнь и творчество
    Особенно интересна и одновременно сложна для восприятия интеллектуальная и философская поэзия акмеиста Осипа Эмильевича Мандельштама. В статье рассмотрены становления поэта, акмеистический период его творчества, сборники "Камень", "Tristia", "Вторая книга", прозаическая книга "Разговор о Данте", московский и воронежский циклы стихов.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.