ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35956
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1956· 0

Ученики 11 класса не могут начать учебный год

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Ирина
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 26747  ·  28-08-2014 в 20:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В связи с реорганизацией двух школ города, наши дети, ученики 11 класса, не могут начать учебный год в своей родной школе. Причина - мало учеников. В других школах классы уже укомплектованы, Что нам делать? У детей впереди ЕГЭ. Лишняя нервотрепка не нужна никому, ни детям, ни родителям. Куда нам обратиться?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Обмен жиров в организме человека
    Что такое жиры в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Какие виды жиров существуют и в чем заключаются их особенности. Функции жиров и жирных кислот, описание процесса обмена жиров в организме человека.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.