ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33161
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1206· 0

Можно ли научить ребенка читать до 3 х лет ?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Velotropa
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 30231  ·  29-04-2015 в 16:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Видела по телевизору программу Читать – раньше, чем ходить... Вот что я нашла в Интернете:

1. Мария Монтессори пишет, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию».М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел «Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.

2. Глен Доман - против освоения букв, «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, 1996 г., с. 114. рекомендуется проводить занятия по 14 раз в день...

3. Павел Тюленев на сайте «Обзор и анализ настоящего раннего развития» доказал и уже 20 лет показывает по ТВ, что можно научить ребенка читать, считать и даже печатать слова – раньше, чем ходить, то есть, до 1 года.

На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу М., 1995. с. 43.

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Дети Никитиных начали читать в возрасте 2,5 – 3,5 лет и было это в 60-х годах.

Как выбрать и обсудить самую лучшую методику, чтобы не было проблем ни со здоровьем, ни с высшим образованием?

Хотелось бы получить информацию о результатахи наработках по этим методикам..:)

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRA
    Настоящий кодекс профессионального поведения и этики был принят Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 году и является обязательным для всех членов ассоциации.
  • Философы
    Общие краткие сведения по крупнейшим философам, приведенным в хронологической последовательности, с характеристикой их деятельности и разработанных ими философских течений.
  • Серебро и его целебные свойства
    Серебро – самый популярный драгоценный металл, который использовался с самых древних времен. Это знают все. А знаете ли вы что несколько миллиардных долей грамм серебра достаточно для того, чтобы очистить 1 литр воды от потенциально опасных микроорганизмов?
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.