ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32829
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1081· 0

Можно ли научить ребенка читать до 3 х лет ?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Velotropa
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 30231  ·  29-04-2015 в 16:48 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Видела по телевизору программу Читать – раньше, чем ходить... Вот что я нашла в Интернете:

1. Мария Монтессори пишет, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию».М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел «Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.

2. Глен Доман - против освоения букв, «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, 1996 г., с. 114. рекомендуется проводить занятия по 14 раз в день...

3. Павел Тюленев на сайте «Обзор и анализ настоящего раннего развития» доказал и уже 20 лет показывает по ТВ, что можно научить ребенка читать, считать и даже печатать слова – раньше, чем ходить, то есть, до 1 года.

На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу М., 1995. с. 43.

4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Дети Никитиных начали читать в возрасте 2,5 – 3,5 лет и было это в 60-х годах.

Как выбрать и обсудить самую лучшую методику, чтобы не было проблем ни со здоровьем, ни с высшим образованием?

Хотелось бы получить информацию о результатахи наработках по этим методикам..:)

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Определения PR
    Паблик рилейшенз (Public Relations): что это такое? Один термин и множество определений. Чтобы понять и оценить особенности и роль PR, нужно изучить немало материала. Нижеприведенные определения помогут составить представления о паблик рилейшенз, отразить различные стороны этой науки.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.
  • Особенности романа У. Фолкнера "Шум и ярость"
    Уильяма Катберта Фолкнера (1897–1962) можно назвать одним из самых значительных писателей США XX века, талантливым американским романистом и новеллистом. Другими словами, Уильям Фолкнер принадлежит к крупнейшим писателям США, мастерам новой американской прозы XX века, которая стала известна в Европе с 20–х годов, а в 30–х годах получила мировое признание. Этот самый американский из авторов Америки стал одним и колоссов мировой литературы. Опираясь на разговорный язык и американские народные традиции, Фолкнер сочетал эти элементы с литературным модернизмом и самыми смелыми европейскими экспериментами в символизме и в литературе "потока сознания", создавая свои бессмертные шедевры.