ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33872
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 6090· 0

Вашим детям нравится школьный лагерь?

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Аноним
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 26205  ·  14-07-2014 в 16:34 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отличный вариант, когда летом родители работают, а с детьми некому сидеть.

актуальность темы
 # 19483  ·  18-04-2013 в 01:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

у нас есть при лицее, но я туда не отдаю летом своего. мне достаточно их маразма и в обычный учебный год.

актуальность темы
 # 16716  ·  18-01-2013 в 19:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Когда была в 2-3 классе - нравился школьный лагерь. Это гораздо лучше, чем проводить время дома/у бабушки. Для детишек - самое то.

Оксана, 15 лет.

актуальность темы
 # 8330  ·  07-08-2011 в 13:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Моей дочери нравился любой лагерь, в котором она бывала. Ни разу девочка не пожаловалась на условия в лагере, воспитателя и вожатого.

Мне кажется, отношение к лагерю - это отношение родителя к школе, отношение родителя к лагерю и отношения родителей и детей. Именно из этого слагается наше восприятие и восприятие наших детей по отношению к тому или иного лагерю: будь то лагерь в школе или где-то на берегу моря, или на базе отдыха.

актуальность темы
Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PRстатьи на habit.ru
 # 4436  ·  23-04-2010 в 19:07 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

И у нас не было {#}

актуальность темы
 # 4347  ·  05-04-2010 в 15:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

У нас нет такой радости {#}

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.