ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32916
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 2623· 0

Трудности в работе с детским коллективом

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Алина 21
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 30432  ·  20-05-2015 в 10:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

В работах Сухомлинского все хорошо описано. Видима по примеру Школы радости. Но ли посилам будет вам ? Ведь чиловечиский фактор все ровно срабатует.

актуальность темы
 # 27516  ·  19-10-2014 в 01:11 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Как сдружить второклассников?

актуальность темы
 # 23641  ·  19-12-2013 в 10:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Скажите, какие у вас возникают трудности в работе с детским коллективом??

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.