ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 37005
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 6078· 0

Престиж школы и её презентация

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Владимир
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 36023  ·  01-06-2016 в 02:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сталкнулся с мыслью, что очень мало школ пытаются позицианировать себя в интернете. Не смотря на то, что у многих есть сайты и группы в соц. сетях, они, как правило, достаточно посредственные и нужны больше для профоры, а заполнение их контентом(особенно качественным) сводится к редким добавлением объявлений и фотографий, отсда их малая популярность.

Мне представляется, что когда ребёнок живет в интернете надо искать ключи к его бытию в этой среде, тем самым повысить его доверие и престиж в отношении школы.

Нашел яркий пример призентации школы https://youtu.be/L1FO51t2wvw - это то, что каждый может загрузить на свой телефон и потом говорить:"Смотри, какая классная у меня школа!!!",- и т.д.

Это, конечно, должны делать не педагоги, а управляющий состав школы, так можно идти на одной волне с учениками, которых при желании можно подключить к того рода деятельности.

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).