ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36157
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 1131· 0

Программные средства коммуникации с учениками

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Автор темы: Вячеслав
актуальность темы

Добавьте фото в тему (предмодерация)
 # 39118  ·  19-02-2017 в 14:03 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте, подскажите, как удобнее выстроить процесс общения с учениками? Какие приложения использовать?

Расписания, личные консультации, групповые извещения, организация уроков и сборов,общение с учениками и их родителями и т.д. По телефону долго и не всегда удобно, а почта часто не читается вовремя..

Немного объясню, я если честно уже немолодой и все эти современные штучки даются не так, как моим ученикам.

В начале я решил попробовать что мне посоветовали ученики - вайбер, телеграм, даже вконтакте зарегистрировался, но по честному, удобными эти приложения для моих задач я назвать не могу, хотя может не весь функционал знаю.

Проштудировал интернет и выяснил, что есть специальные программы для таких целей, Слэк, Appinall (эпинол, вроде так правильно читается))) и другие. Они вроде как полностью перекрывают все мои запросы, и позволяют удобно выстраивать процесс коммуникации, но Слэк оказался платным и довольно дорогим, а Эппинол вроде ничего такой, но пока это как я понял, новая программа и там есть небольшие нюансы по работе, которые не сильно напрягают, но все- же.

Скажите, чем пользуетесь вы? Какой софт все-таки наиболее подходит для вас, для организации процесса? Может я вообще что-то не то использую?

актуальность темы
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените тему ↓
актуальность темы


Читайте также:

  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.