ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36160
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 5· 4481· 0

№ 89

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Комсомольская, 113, телефон: (347) 2326771показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 25040  ·  06-04-2014 в 16:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

путевки в питер стоили 13900 а РОЗА АХМАДУЛОВНА с детей собрала по 20000 рублей.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22090  ·  01-10-2013 в 14:59 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

люблю английский и он меня

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 21994  ·  25-09-2013 в 12:15 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

учителя все сплошь пенсионеры. не катит.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 21957  ·  23-09-2013 в 10:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

плохая школа. в 11 класс зачем-то приняли чернову валерию - прогульщица. знания - неуд. мешает всем.

Странное сообщение. Как прогуливающий человек может мешать? Модератор.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
 # 13536  ·  27-08-2012 в 20:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа не нравится! дисциплина страдает!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русская литература XX века: общая характеристика
    Описание литературного процесса XX века, представление основных литературных течений и направлений. Реализм. Модернизм (символизм, акмеизм, футуризм). Литературный авангард.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.