ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 33157
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5942· 2

№ 113

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Левитана, 24, телефон: (347) 2210770показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 28772  ·  24-12-2014 в 18:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Это самая хорошая школа в мире я в ней учусь там в туолетах есть кабинки есть где перодеца в школе 113 отличные учитиля хорошие ученеки хорошие оценки если хорошо учится есль плохо усится то это очень плохо

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 25102  ·  11-04-2014 в 21:36 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Привет всем! Школа №113 самая лучшая, хорошая, красивая школа, я в ней сама учусь! Все учителя просто класс! Очень умные и не кричат на детей! А про столовую очень вкусно готовят! Все едят, пока нечего не случилось от еды в столовой! Так что эта самая лучшая школа в городе Уфе!!!))){#}

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22817  ·  07-11-2013 в 19:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень хороая школа, все учителя очень грамотные и воспитанные. Что касается скамеек, в то время в 113 школе училась и вся 102 гимназия, но сейчас там такого нет, школа красивая, туалеты новые, окна пластиковые. Вообще, мне кажется это самая лучшая школа)))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 15107  ·  20-11-2012 в 14:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Добрый день! Школа 113 – самая отвратительная школа, да и школой это место назвать трудно. Само здание старое и обстановка ужасная. В школе даже негде присесть, чтобы переодеться! Скамейки или заняты ЛЮДЬМИ, которые вообще здесь не учатся, или они просто сломаны. Удобств совершенно никаких нет! Туалеты ужасны, кабинок нет, запах такой мерзкий, что аж глаза слезятся. Что касается питания, то это просто издевательство над учениками. Есть это совершенно невозможно, да и времени нету, перемены слишком короткие. Ремонт в школе не делался в течение лет этак 10 и начался только в 2012 году! Опомнились! Так его и еще и делают в учебное время! Т.е на уроках слышен раздражающий звук дрели, а на первом этаже все как-будто в тумане от штукатурки!!! Отношение учителей кошмарное. Эту школу давно следует прикрыть.

По оценкам следует поставить 0. Но так как эта функция здесь не предусмотрено, то 1.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Определения PRстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)
    Основные понятия хорошего поведения личности и организации в обществе были систематизированы в Кодексе профессионального поведения, разработанном Институтом ПР. В дополнение к нему Ассоциация консультантов по проблемам ПР разработала Кодекс консультационной практики, имеющий отношение к деятельности консультационных фирм, входящих в эту ассоциацию. Так же, как и другие профессиональные организации, обязанные соблюдать этические нормы, практик ПР или организация ПР берут на себя обязательство соблюдать определенные правила, что служит гарантией достойного ведения дел.
  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.