ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34897
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 6096· 0

№ 140, башкирская гимназия

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Георгия Мушникова, 5/2, телефон: (347) 2388251показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 24096  ·  22-01-2014 в 19:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не смейте так говарить о Алие Римовне она лучшая. Я выпустилась у нее и теперь мой брат учится у нее мы все довольны.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22973  ·  15-11-2013 в 14:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Алия Римовна очень хороший учитель

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22960  ·  14-11-2013 в 19:49 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учителей, к сожаоению, почти всех поменли и поувольняли, мол, денег нет. Вот и качество падает. И вот на счет Алии Римовны, прошу не говорить подобные слова в её адрес, она прекрасный учитель. Сама у нее училась, и очень ей благодарна.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Cообщение # 22708, написанное 02-11-2013 в 08:33 МСК, удалено.
 # 21406  ·  11-08-2013 в 10:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

заниматься с детьми должны родители а учителя давать знания. а насчет Алии Римовны не согласна она отличный учитель

качество обучения
оснащённость
качество питания
Занятия спортом: как не навредить себестатьи на habit.ru
 # 20434  ·  25-05-2013 в 10:27 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

привет 140 шкова я с вами учусь мня зовут димааксенов

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 20159  ·  15-05-2013 в 19:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Отвратительное качество образования и геноцид русских детей!!!! Педагоги не могут найти общий язык с детьми, строчат докладные вместо того, что бы заниматься с ребенком. И ЭТО "ЗАВЕДЕНИЕ" ассоциированно с ЮНЕСКО? После этой "шарашкиной конторы" ребенок переходящий в 3-ий класс показал знания на уровне ПЕРВОГО класса. Самое главное, они не понимают, что калечат жизни наших детей!!! А таким "педагогам" как Нурмухаметова Алия Римовна вообще нельзя доверять детей!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Поэма гашиша"
    "Поэма гашиша" (1858) – классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов. Обобщая опыт своего участия в "Клубе ассасинов", Бодлер описывает технологию производства гашишного масла, приводит довольно подробную рецептуру Давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов, возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов с точки зрения современной нравственности.
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.