ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36512
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 1· 852· 0

№ 80 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Кольцевая ул., д. 105, телефон: (347) 242-9919показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 40317  ·  14-05-2017 в 23:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Внешний облик школы начиная с крыльца в критическом состоянии. Также внутри здания, ремонт не делали с времен СССР, разве только дверь поставили за счёт родителей, но со всем усердием на каждом собрании не забывают про поборы. Обучение - даже не могу оценить на 1, его просто нет. начиная с 1 класса задают от 6-10 стр по каждому предмету, вопрос: что делают в школе, если все задания делаются дома? Учитель даёт ответ: Мы не успеваем, я же не могу подходить и проверять у каждого. Я только даю информацию, а ученик должен сам делать. Встаёт вопрос: Зачем так гордо называться Учителем, ведь учитель должен учить и давать знания, раз даёшь информацияю значит - Информатор! Во избежания и не желание слушать недовольство от родителей, начинается критика ребёнка и превращения его в монстра или отсталого. Не забывают про расписки, в которых снимают с себя ответственность за ребёнка. Учителя - сидят в холе и обсуждают родителей, как базарные бабы, старшеклассники в открытую ругаются матом. Еда - у детей постоянные жалобы и отравления. Итог: Необходимо набрать профессиональный штат учитилей, либо обвешать камеры в классах и контролировать работу учителей. На основании этого решать проблему с уровнем образования и заведения уголовной ответственности за поборы.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Общие свойства живых организмов
    Вне зависимости от уровня организации все живые организмы в процессе эволюции воплотили в себе, в отличие от неорганического мира, ряд качественно новых свойств.
  • Проблема автора и героя в романах Хемингуэя "Прощай, оружие", "По ком звонит колокол", "Старик и море"
    Эрнеста Хемингуэя (Hemingway, Ernest Miller) (1899–1961) можно назвать одним из наиболее популярных и влиятельных американских писателей 20 в., снискавший известность в первую очередь своими романами и рассказами. В нескольких ранних рассказах Хемингуэя из его первого значительного сборника "В наше время" (In Our Time, 1925) косвенно отразились воспоминания детства. Рассказы привлекли внимание критики стоическим тоном и объективной, сдержанной манерой письма. В следующем году увидел свет первый роман Хемингуэя "И восходит солнце" (The Sun Also Rises) – окрашенный разочарованием и великолепно скомпонованный портрет "потерянного поколения". Благодаря роману, повествующему о безнадежных и бесцельных скитаниях группы экспатриантов по послевоенной Европе, стал расхожим термин "потерянное поколение" (его автор – Гертруда Стайн). Столь же удачным и столь же пессимистичным был следующий роман "Прощай, оружие" (A Farewell to Arms, 1929), о лейтенанте–американце, дезертирующем из итальянской армии, и его возлюбленной–англичанке, которая умирает родами.
  • Русские писатели и поэты XIX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XIX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.