ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36160
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 6086· 0

№ 1702 кадетская школа 

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Зеленоградская ул., д. 9, телефон: (495) 4530150показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4810  ·  21-06-2010 в 23:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

кадетские корпуса учат замечательна это класс

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 162  ·  24-04-2009 в 13:35 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сейчас уже это не то заведение, что было раньше..годах в 2004-05, нет того уже духа кадетства, осталась только форма, но что с того? Сейчас уже все идет на спад, нет танцев, английский язык - это просто одно название. Мне кажется дело в директоре - не умеют привлекать хорошие кадры, увольняют ни за что прекрасных преподов.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 161  ·  19-04-2009 в 22:28 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Чтобы Корпус наконец то стал нормальным, как было несколько лет назад, а не превращался в непонятно что, надо это делать всеобщими усилиями, а учителя и офицеры будут нам помогать!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 160  ·  17-04-2009 в 14:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Уважаемые кадеты и воспитанницы!
Очень приятно было с вами учиться, я уверен, что мы будем встречаться и видиться снова и снова!! Пишите кто 2003 года выпуска! Поболтаем.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Британский кодекс. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР)статьи на habit.ru
 # 159  ·  14-04-2009 в 03:33 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Учусь тут уже 6 лет и так ко всему привыкла, так нравится, что просто не представляю другого. Даже все правила для меня ка кродные)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 158  ·  08-04-2009 в 08:39 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

С каждым годом поднимать Корпус становится все труднее. Когда-то его возводили "по камушкам", теперь подогнали бульдозер и упорно всё сносят. В ПКК не осталось ничего кадетского, никакого кадетства нет. Наверное с таким руководством кадетства и не будет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 157  ·  04-04-2009 в 21:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Честно говоря не очень понимаю, чем обычная школа отличается от кадетского корпуса?? может я чего то не понимаю. Мой сын там сейчас учится и наверно надо будет уходить, кроме формы ничего отличительного нет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Кратко о Москве: Древняя Русь, история Москвы, история Кремля
    Основные вехи истории Древней Руси, основания Москвы, строительства Кремля. История возникновения и строительства известнейших русских достопримечательностей: Соборной площади Кремля, Колокольни Ивана Великого, Царь–пушки, Царь–колокола, башен Кремля, курантов на Спасской башне, Красной площади.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)