ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32937
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 3736· 0

№ 257

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ленинский просп., д. 132, телефон: (495) 4328762показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 194  ·  30-04-2009 в 20:26 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа...говорить плохая/хорошая - это все относительно. Могу лишь точно сказать за себя, что я благодарен учителям, что они сделали все что могли в нас, самой школе - что она была и что я помню это с душевной теплотой, одноклассникам - за то, что стали верными и хорошими друзьями некоторые из них!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 193  ·  23-04-2009 в 21:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я учился в этой школе 3 года, откровенно признаться был ужасным двоечником, да что уж говорить - ПОЗОРОМ школы. Последний год учебы там практически не появлялся на занятия и прогуливал уроки...не поверите...в библиотеке(!). Да вот так..прогуливал школу в библиотеке:)

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 192  ·  16-04-2009 в 23:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Я тоже скучал по школе, особенно после выпускного, но все равно понимаю, что даже будь возможность вернуться, я бы в скором времени опять мечтал бы оттуда свалить))))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 191  ·  12-04-2009 в 07:58 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Не могу сказать, что я была в полном восторге от этой школы всегда. В 11 классе перед выпускным я просто не могла дождаться когда же все это закончиться, но вот когда поняла, что двери школы закроются для меня навсегда, у меня такое странное чувство появилось. Я очень скучаю.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)статьи на habit.ru
 # 190  ·  06-04-2009 в 13:05 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Очень горжусь тем, что училась именно тут!! Самая лучшая школа!! Лучшие преподаватели и лучшая директор!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 189  ·  25-03-2009 в 22:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Хочу поблагодарить мою первую учительницу!! Спасибо вам большое, это был ваш первый класс, надеюсь мы вас не разочаровали))

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Хельсинская хартия
    Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки.
  • Принципы научного менеджмента
    Фредерик Уинслоу Тейлор заслуженно считают одним из "отцов" менеджмента как науки и его труд под названием "Принципы научного менеджмента", вышедший в 1911 году, совершил переворот в умах крупных дельцов того времени. Нет сомнений в том, что данная книга сохранила свою актуальность и по сей день.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Горе от ума, или Почему мы тупеем
    Россия – в прошлом самая читающая нация в мире – падает в духовном плане на дно. Печальные цифры лишь подтверждают этот факт: процент читающей молодежи упал до 18% и, по прогнозам, будет все уменьшаться.