ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35702
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3665· 0

№ 26 начальные классы

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ломоносовский просп., д. 12, телефон: (495) 9300562показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 209  ·  29-04-2009 в 00:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пожалуйста, расскажите, что представляют из себя гимназические классы. Хочется узнать мнение об учителях, которые сейчас преподают в 3-их классах

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 208  ·  26-04-2009 в 16:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Раньше эта начальная была очень ничего, сильная подготовка, хорошие преподаватели, впрочем как и средняя тоже...Но потом сменился директор.

сейчас больше шума, чем дела. не хочу конечно обобщать и говорить, что все учителя плохие, но в большинстве своем я бы сказала - не очень, имхо

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 207  ·  24-04-2009 в 09:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте!

Ищу школу для ребенка, поделитесь мнениями об этом заведении? Говорят, здесь сильная нагрузка, как детки вообще переносят? стоит ли так нагружать в таком возрасте?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.