ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36252
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 3· 3832· 0

№ 26 начальные классы

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Ломоносовский просп., д. 12, телефон: (495) 9300562показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 209  ·  29-04-2009 в 00:19 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Пожалуйста, расскажите, что представляют из себя гимназические классы. Хочется узнать мнение об учителях, которые сейчас преподают в 3-их классах

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 208  ·  26-04-2009 в 16:45 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Раньше эта начальная была очень ничего, сильная подготовка, хорошие преподаватели, впрочем как и средняя тоже...Но потом сменился директор.

сейчас больше шума, чем дела. не хочу конечно обобщать и говорить, что все учителя плохие, но в большинстве своем я бы сказала - не очень, имхо

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 207  ·  24-04-2009 в 09:10 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте!

Ищу школу для ребенка, поделитесь мнениями об этом заведении? Говорят, здесь сильная нагрузка, как детки вообще переносят? стоит ли так нагружать в таком возрасте?

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Афинский кодекс Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)
    Принят Генеральной Ассамблеей IPRA и CERP в Афинах, в мае 1965 и изменен в Тегеране, в апреле 1968.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).
  • Особенности психологизма в романе М. Пруста "По направлению Свану"
    Марсель Пруст (1871–1922) известен в истории французской литературы как родоначальник современной психологической прозы. Его произведения интересны именно тем, что он представляет картину психологической жизни человека, одна из которых вырисовывается в одном из гениальных литературных опытов XX века – в романе Пруста "В поисках утраченного времени".
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.